Блог Рекламных технологий Яндкса опубликовал пост, развенчивающий мифы об автоматических стратегиях Директа.
Работа всех автостратегий Директа построена на алгоритме, который умеет предсказывать вероятность совершения пользователем того или иного целевого действия на основании математического анализа огромного количества факторов.
Эффективность такого прогноза как нельзя лучше отражает статистика Яндекс.Директа: при работе с конверсией включение автоматической стратегии позволяет увеличить этот показатель в среднем на 57%. Кроме того, при одинаковом ограничении бюджетов кампании с автоматическим управлением приносят на 11% больше кликов, чем ручные.
Как система добивается таких результатов?
1. Для показа объявлений система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты.
2. Система учитывает зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели и регулярно пересчитывает свой прогноз по свежим данным.
3. Система вносит корректировки в кампанию каждые пятнадцать минут — гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних систем управления.
4. В автостратегии встроена защита от перетрат. Ни при каких условиях система не потратит в день больше 1/3 недельного бюджета и не поставит ставку больше 450 рублей или 1/10 недельного бюджета;
5. Система всегда стремится минимизировать цену клика. Кроме того, она никогда не купит клик, если его цена слишком сильно отличается от цены предыдущих кликов.
Как и всякий сложный и эффективный рекламный инструмент, автостратегии собрали вокруг себя большое количество мифов — мало кому известно, что действительно происходит внутри системы. О том, какие мифы действительно являются мифами, и как автостратегии работают на самом деле, читайте здесь.