Яндекс рассказал про основные ошибки вебмастеров при создании Островов

Команда Островов подвела некий промежуточный итог с момента запуска модерации островов в октябре этого года.

Прошел месяц, и уже можно говорить о некоторых типичных ошибках, которые допускают вебмастера при создании интерактивных форм ответов. Любая из этих ошибок не позволит острову пройти модерацию, поэтому основные из них были опубликованы в блоге Яндекса для вебмастеров для того, чтобы вебмастера могли ознакомиться с ними и не допускать, либо заранее исправить.

1. Заголовок формы, описываемый в поле TITLE xml-описания острова, должен обозначать действие, которое можно совершить с помощью формы. Например, «поиск тура», «отследить посылку» или «зарегистрироваться».

2. Заголовок у элемента формы обязателен, и он должен быть не длиннее двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение - для аббревиатур.

3. Текст в острове должен быть написан грамотно, без использования оскорбительных и нецензурных выражений. Избыточное форматирование и разрядку лучше не использовать.

4. Остров должен быть максимально полезным для пользователя. Не содержать лишних элементов форм и фильтров. Не следует делать остров, полностью дублирующий навигацию сайта. Для того, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова, необходимо тщательно анализировать поисковые запросы и пути пользователей по сайту.

5. Элементы форм и фильтры, находящиеся в острове, должны синхронно срабатывать и на сайте. Чтобы перейдя на него, пользователь сразу увидел результат действий, совершенных в острове. Поэтому названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

6. Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % площади страницы.

7. Обязательно указывать ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

8. Острова должны быть привязаны (с помощью микроразметки) только к тем страницам, для которых они были созданы.

Команда Яндекс.Островов искренне надеется, что эта информация поможет вебмастерам избежать отказов при модерации.

Google: применение Disavow Links не избавляет от наказаний, наложенных алгоритмом

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), использование инструмента Disavow Links является...

Google позволил встраивать новую версию Карт на сайты и в блоги

Как сообщается блоге Google Geo Developers, на днях интернет-гигнат представил возможность для пользователей встраивать на свои сайты или в блоги новую версию Google Карт

Яндекс представил карту жилой недвижимости Москвы

Аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса провела очередное исследование, на этот раз посвященное рынку жилой недвижимости Москвы и основанное на данных сервиса...

Фильтрация MFS сайтов: как снизить риски при выборе ссылочного донора?

Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines...

Как не потерять свои ключи от Яндекса

Специалисты по безопасности компании Яндекс рассказали в официальном блоге о том, как можно защитить свой аккаунт на Яндексе

Google открыл демонстрационный зал в Париже

Google запустил голосовой поиск на французском языке и открыл демонстрационный зал Google House в центре Парижа