Яндекс рассказал про основные ошибки вебмастеров при создании Островов

Команда Островов подвела некий промежуточный итог с момента запуска модерации островов в октябре этого года.

Прошел месяц, и уже можно говорить о некоторых типичных ошибках, которые допускают вебмастера при создании интерактивных форм ответов. Любая из этих ошибок не позволит острову пройти модерацию, поэтому основные из них были опубликованы в блоге Яндекса для вебмастеров для того, чтобы вебмастера могли ознакомиться с ними и не допускать, либо заранее исправить.

1. Заголовок формы, описываемый в поле TITLE xml-описания острова, должен обозначать действие, которое можно совершить с помощью формы. Например, «поиск тура», «отследить посылку» или «зарегистрироваться».

2. Заголовок у элемента формы обязателен, и он должен быть не длиннее двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение — для аббревиатур.

3. Текст в острове должен быть написан грамотно, без использования оскорбительных и нецензурных выражений. Избыточное форматирование и разрядку лучше не использовать.

4. Остров должен быть максимально полезным для пользователя. Не содержать лишних элементов форм и фильтров. Не следует делать остров, полностью дублирующий навигацию сайта. Для того, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова, необходимо тщательно анализировать поисковые запросы и пути пользователей по сайту.

5. Элементы форм и фильтры, находящиеся в острове, должны синхронно срабатывать и на сайте. Чтобы перейдя на него, пользователь сразу увидел результат действий, совершенных в острове. Поэтому названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

6. Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % площади страницы.

7. Обязательно указывать ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

8. Острова должны быть привязаны (с помощью микроразметки) только к тем страницам, для которых они были созданы.

Команда Яндекс.Островов искренне надеется, что эта информация поможет вебмастерам избежать отказов при модерации.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.