Яндекс разработал поисковой сервис для Европейского центра ядерных исследований

Компания Яндекс сообщила о подключении к работе Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН). Теперь, в рамках одного из четырех основных экспериментов ЦЕРНа - Large Hadron Collider beauty experiment (LHCb), ученые будут использовать специальный поисковой сервис, разработанный специалистами Яндекса.

LHCb - это эксперимент по изучению частиц, содержащих b-кварк (так называемый «прелестный» кварк, от анг. «beauty»). Ученые ЦЕРНа уже по достоинству оценили предложенный Яндексом сервис. Данные эксперимента LHCb включают в себя несколько миллиардов событий, которые обычно анализируются последовательно. Поиск события, отвечающего определенным критериям, может занимать несколько часов и требует значительных вычислительных мощностей. Сервис Яндекса, разработанный специально для нужд ученых-физиков, позволяет за секунду найти необходимую информацию, а также сэкономить время и силы.

Илья Сегалович, директор по технологиям Яндекса: «Мы с большим удовольствием сотрудничаем с Центром ядерных исследований, поскольку нам интересно применять свои технологии в разных сферах. Кроме того, приятно сделать что-то полезное для физиков и для науки. Мы будем и дальше развивать сервис, разработанный для LHCb, и, возможно, подключимся и к другим экспериментам ЦЕРНа».

Сотрудничество Яндекса и ЦЕРНа началось в 2011 году, когда Яндекс предоставил ЦЕРНу свои сервера. В первом квартале 2012 года вычислительные ресурсы Яндекса составили 13% от объема вычислительных мощностей, используемых в рамках эксперимента LHCb.

В Yahoo останется три больших подразделения

Как сообщает The New Yourk Times, 11 апреля 2012 года исполнительный директор Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) обнародовал окончательную стратегию развития поисковой...

Skype преодолел отметку в 40 млн. пользователей

Как сообщается в официальном блоге Skype, 10 апреля 2012 года команда популярного сервиса интернет-телефонии зафиксировала новый рекорд: число одновременно находящихся в сети...

Яндекс.Метрика представит в 10 раз больше данных о конверсиях

Команда Яндекс.Метрики сообщила об увеличении количества настраиваемых целей на сайте до 100 и создании отдельного отчета под названием «Конверсии»

AOL продала Microsoft более тысячи патентов

Как сообщает издание The New York Times, в минувший понедельник, 9 апреля 2012 года, поисковая корпорация AOL продала Microsof портфель, содержащий более 800 различных патентов...

Исследование: влияние новых рекламных форматов на пользователей

Как сообщается в блоге Microsoft Advertising, в настоящее время маркетологи избегают использовать интернет-рекламу сегмента Premium, опасаясь, что вложенные средства могут не...

Поиск Facebook поможет Google избежать обвинений в монополии

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на заявление советника Google в области права Роберта Борка (Robert Bork), готовящийся запуск Facebook-поиска позволит интернет-гиганту...