Яндекс разработал технологию Protect для лучшей защиты пользователей своего браузера

Яндекс разработал технологию активной защиты пользователей Браузера - Protect. Это комплекс механизмов, которые защищают компьютеры пользователей от наиболее распространенных в интернете опасностей: фишинга, вредоносных сайтов, перехвата личных данных.

Ключевая особенность Protect заключается в том, что она действует на опережение. Технология срабатывает до, а не после того, как пользователю нанесен вред.

Protect защищает личные данные человека при работе в открытой сети Wi-Fi - например, в кафе или аэропорту. Такие сети широко распространены и удобны, но позволяют злоумышленникам легко перехватывать информацию. Protect направляет трафик через защищенные сервера, так что перехват становится невозможен. Технология умеет противостоять фишинговым сайтам - ресурсам, которые маскируются под соцсети или интернет-банки, чтобы выманить у человека личные данные. Если пользователь ввёл на сайте-подделке важные логин и пароль, Protect заблокирует отправку данных и предупредит об опасности. Также Protect предостерегает от перехода на ресурсы с вредоносным кодом и автоматически проверяет загружаемые из интернета файлы на вирусы. Если файл окажется опасным, Protect не даст ему запуститься и нанести вред устройству.

Роман Иванов, руководитель Яндекс.Браузера: «Protect построена таким образом, чтобы пользователь всегда оставался в безопасности. Во-первых, для того чтобы она заработала, ничего делать не надо - технология уже встроена в браузер, основную программу для работы в интернете. Во-вторых, Protect нацелена на то, чтобы предотвратить угрозу, а не устранять последствия. В современном интернете защита необходима и опытным пользователям, и новичкам, и обеспечить ее - одна из задач браузера».

Технология активной защиты Protect встроена в Яндекс.Браузер для Windows, OS X и Android. Загрузить браузер для компьютера можно на сайте browser.yandex.ru/protect, а для смартфона или планшета - в Google Play и Яндекс.Store. Если браузер уже установлен, он обновится автоматически.

Более подробно о технологии Protect читайте в блоге Яндекса.

Pr.Sape запустил автоматизированный инструмент по получению ссылок конкурентов

Pr.Sape представил автоматизированный инструмент по получению ссылок конкурентов...

Blue Nile: Расширенные сниппеты увеличивают число кликов по второй позиции в выдаче на 26%

Первая позиция в поиске Google может получать меньше кликов, чем вторая с расширенными сниппетами, сообщается в отчёте Blue Nile Research

В поисковой выдаче Google появились конституции отдельных стран

Google начал сотрудничество с общественной организацией Constitute Project для показа в результатах поиска, анализа и сравнения ключевых отрывков из конституций отдельных стран

Запущена бета-версия бесплатного сервиса веб-аналитики InTarget

На днях был анонсирован запуск нового российского сервиса веб-аналитики – InTarget

Из сервиса «Средства веб-мастера Bing» исключат инструмент Link Explorer

Начиная с 1 октября 2015 года, разработчики поисковой системы Bing намерены исключить инструмент Link Explorer из сервиса «Средства веб-мастера Bing»

Google Image Search работает с ошибкой?

Специалисты отрасли заметили значительное падение реферального трафика из Google Картинок (Image Search) в Германии и Индии. Возможной причиной является ошибка в работе сервиса