Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поискового ретаргетинга.

Поисковый ретаргетинг — это настройка показа рекламных материалов, благодаря которой реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.

Интересы пользователя распределяются по тематикам исходя из истории поисковых запросов. Когда пользователи запрашивают какую-либо информацию в поиске Яндекса, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Авто, Работа, Открытки, Словари и Расписания:

Подробности о настройках поискового ретаргетинга, список тематик и стоимость размещения можно посмотреть здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.