Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга.

Поисковый ретаргетинг - это настройка показа рекламных материалов, благодаря которой реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.

Интересы пользователя распределяются по тематикам исходя из истории поисковых запросов. Когда пользователи запрашивают какую-либо информацию в поиске Яндекса, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Авто, Работа, Открытки, Словари и Расписания:

Подробности о настройках поискового ретаргетинга, список тематик и стоимость размещения можно посмотреть здесь.

Дополнительные ссылки Яндекс.Директа

Несколько полезных примеров использования дополнительных ссылок на первой позиции спецразмещения приведено в блоге рекламных технологий Яндекса

Быстрый поиск Google Commerce Search для пользователей AdWords

Google предложил пользователям рекламной системы AdWords одну из востребованных функций, а именно быстрый поиск в рамках Google Commerce Search

WPP: "Facebook хорош для брендинга, а не рекламы"

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы...

В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых...

Акции Яндекса подскочили до рекордной отметки

Акции компании Yandex NV (YNDX), наиболее популярного российского поисковика, за последние 5 недель подскочили до рекордной отметки

British Airways будет использовать Google Images Search App чтобы узнавать своих пассажиров

Авиакомпания British Airways сообщила, что хочет двигаться в направлении персонализированного общения со своими клиентами, и в рамках этого формата запускает внутреннюю...