Яндекс запустил новый механизм защиты пользователей от ненужных писем

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового механизма защиты от пользователей от нежелательных писем - кнопки «Отписаться» в меню. Она позволяет отписаться от рассылки, даже если ее авторы специально не предусмотрели такой возможности.

Теперь, благодаря технологии Маркер, Яндекс.Почта умеет распознавать письма-рассылки. Это могут быть письма с уведомлениями из социальных сетей, рекламные предложения, письма с новостями компаний. Раньше кнопка «Отписаться» появлялась только в тех письмах, где механизмы отписки были предусмотрены их авторами. С сегодняшнего дня пользователи могут по своему желанию отписаться ото всех рассылок, даже если эта возможность там отсутствует или не работает. После нажатия кнопки «Отписаться» письмо удаляется, а все следующие письма отправителя больше не будут попадать в папку «Входящие».

Напомним, в начале апреля 2013 года в Яндекс.Почте появилась возможность создания специального фильтра, благодаря которому письма с интересующими пользователя скидками начали попадать в папку «Входящие», а все остальные - в отдельную папку «Скидки». А в мае этого же года в меню была добавлена кнопка «Отписаться», которая показывалась на всех письмах из рассылок, владельцы которых соблюдают стандарт заполнения заголовка List-Unsubcribe. Наконец, у пользователей Яндекс.Почты появилась возможность отписываться от ВСЕХ нежелательных рассылок.

Кроме того, Спамооборона Яндекс.Почты будет учитывать действия пользователей по отношению к письмам без возможности отписки. Если пользователи будут часто нажимать на кнопку «Отписаться» на таких письмах – Спамооборона начнет считать отправителя недобросовестным и отправлять все его сообщения у всех пользователей Яндекс.Почты в папку «Спам».

Команда Яндекс.Почты надеется, что эти механизмы позволят пользователям избавиться от нежелательных писем и рассчитывают на то, что рассылки станут более цивилизованными.

Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах

Facebook сообщит, на каких сайтах пользователь искал товар и какие приложения запускал

Facebook приступает к запуску высокотаргетированной рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей

Как повысить видимость бренда в новостной ленте Facebook’а

Автор: Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) – главный специалист по контенту в Buffer, сооснователь платформы аналитики Exist

Facebook почти запустил собственный аналог Snapchat'a

Во вторник, 10 июня 2014 года, отдельные пользователи заметили в App Store новое приложение обмена мгновенными сообщениями от Facebook – Slingshot...

LinkedIn внедрила новую архитектуру поиска по сайту

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска

Google покупает музыкальный поисковик Songza в ответ на недавнюю сделку Apple

Google ведёт переговоры о покупке музыкального поисковика с возможностью потокового воспроизведения композиций Songza. Предварительная стоимость сделки может составить 15 млн...