Яндекс стал крупнейшим в России продавцом рекламы по итогам 2015 года

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на раскрытие Газпромом прошлогодних рекламных доходов дочерней «Газпром-медиа». На основании сведений о рекламных доходах, в прошлом году от продажи рекламы «Газпром-медиа» выручила 57,3 млрд руб., а за продвижение на своих ресурсах Яндекс получил от рекламодателей 58,2 млрд руб. Таким образом, интернет-компания теперь зарабатывает на рекламе больше всех в России.

«Газпром-медиа», как и большинство других медиахолдингов в России (ВГТРК, CTC Media, «Первый канал», «Национальная медиа группа»), зарабатывает прежде всего на телерекламе. Однако современные реалии таковы, что рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет остается единственным медиа в стране, доходы которого растут.

По данным АКАР, в 2015 г. российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 млрд руб., а рынок интернет-рекламы вырос на 15% до 97 млрд руб.

Совокупные доходы Яндекса от рекламы прибавили в прошлом году 16%, в том числе от контекстных объявлений – 17% (контекстная реклама, соответствующая теме поискового запроса, приносит компании 92% выручки).

Выручка Яндекса, по словам его представителя, стабильно растет. Во-первых, благодаря тому, что компания постоянно развивает рекламные технологии и привлекает новых рекламодателей: в одном только IV квартале 2015 г. их стало на четверть больше – 394 000. Во-вторых, реклама в интернете, как и в кризисные 2008–2009 годы, оказалась более устойчивой к экономическим неурядицам, чем рынок в целом. Вопросы о конкуренции с телехолдингами и лидерстве на рынке рекламы представитель Яндекса оставил без ответов. В то время как представитель «Газпром-медиа» не считает, что компании конкурируют за рекламные бюджеты: «Контекстные объявления в интернете и ролики в телеэфире решают разные задачи рекламодателей. Мы скорее дополняем возможности друг друга».

Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США

Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка

Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате

Time Inc. ищет партнёра для покупки интернет-бизнеса Yahoo

Медиакомпания Time Inc. рассматривает вопрос покупки интернет-бизнеса Yahoo в партнёрстве с одним из частных инвестиционных фондов...

Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа

Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb

Новое руководство от AdWords поможет компаниям выйти на внешние рынки

Google AdWords выпустил новое справочное руководство, которое призвано помочь рекламодателям выйти на внешние рынки

Изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC

Аналитическая компания AdGooroo изучила, как прекращение показа рекламы Google AdWords справа от результатов поиска на десктопах повлияло на конкуренцию и цены за клик