Сервис Яндекс.Такси вводит экзамен для определения лучших водителей Москвы, кторый позволит выяснить, знают ли водители город, умеют ли общаться с клиентом и выходить из сложных ситуаций. С сентября пользователей будут обслуживать в первую очередь те таксисты, которые успешно пройдут проверку.
Каждый день на связи с Яндексом находится в среднем 6-7 тысяч московских такси. Все они имеют лицензию и обязаны проходить проверку в своих таксопарках. Яндекс делает все, чтобы к пользователям приезжали самые лучшие водители. Поэтому при распределении заказов сервис учитывает их рейтинг. Он складывается из пользовательских оценок и статистики поездок. Результаты экзамена станут еще одним фактором, который будет играть роль при распределении заказов.
Другое нововведение, контроль машин на линии, который поможет выявить такси, которые не отвечают стандартам качества. Задача контролера - сделать заказ через Яндекс.Такси и проверить прибывшую на место машину. Оценивается наличие документов, внешний вид автомобиля и салона, а также соответствие машины пожеланиям клиента. Обо всех нарушениях Яндекс будет сообщать службам такси. От работы с партнерами, которые не смогут обеспечить должного качества услуг, сервис будет вынужден отказаться.
Напоминаем, что Яндекс пристрастно относится к качеству обслуживания клиентов водителями сервиса Яндекс.Такси, для чего 1 декабря 2013 года были введены новые правила для служб такси, которым обязан соответствовать каждый из 20 тысяч водителей.