Яндекс тестирует новый дизайн главной страница Яндекс.Маркета

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Маркета, с двумя вкладками – Витрина и Каталог. Об этом сообщили пользователи сервиса, сегодня заметившие изменения в дизайне. Теперь на главной странице показывается Витрина, при клике на которую открывается страница с новостями, скидками и рекомендациями:

Внешний вид каталога также претерпел существенные изменения:

О том, что изменения в дизайне Яндекс.Маркета идут в сторону большей наглядности и простоты интерфейса, говорит и появление в октябре 2014 показа скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары». Теперь пользователю, желающему приобрести товар со скидкой, очень легко найти для себя самое выгодное предложение:

Как известно, перед тем, как внедрить нововведение, Яндекс в течение длительного времени тестирует его на части пользователей. Сам процесс тестирования проходит в несколько этапов: сперва только внутри, затем на нескольких процентах аудитории, часто дополнительно в закрытом и открытом бета-тестировании уже для пользователей. Все эксперименты обусловлены непрерывной трансформацией интернет-реалий, приспособлением к ним самих пользователей, вследствие чего меняется их поведение и предпочтения, рождаются новые тренды. В конечном итоге пользователям Яндекс.Маркета будет предложен тот дизайн и функционал, который доказал свою эффективность.

AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил

comScore представил аналитику поискового рынка США за октябрь 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™ за октябрь 2014 года

Amazon планирует запустить альтернативу потоковому видео

Гигант электронной коммерции Amazon выпустит новый потоковый сервис с рекламной поддержкой в начале следующего года, отдельный от его Prime-членства за 99 долларов в год...

Complete: Присутствие в поиске Amazon’a – залог успеха компаний в онлайн-торговле

Компания Complete опубликовала результаты исследования того, как потребители в США использовали поиск Amazon'a в сентябре 2014 года

Yahoo начал продавать мобильное видео

Компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений

Google AdWords добавил «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов