Яндекс тестирует новый дизайн главной страница Яндекс.Маркета

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Маркета, с двумя вкладками – Витрина и Каталог. Об этом сообщили пользователи сервиса, сегодня заметившие изменения в дизайне. Теперь на главной странице показывается Витрина, при клике на которую открывается страница с новостями, скидками и рекомендациями:

Внешний вид каталога также претерпел существенные изменения:

О том, что изменения в дизайне Яндекс.Маркета идут в сторону большей наглядности и простоты интерфейса, говорит и появление в октябре 2014 показа скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары». Теперь пользователю, желающему приобрести товар со скидкой, очень легко найти для себя самое выгодное предложение:

Как известно, перед тем, как внедрить нововведение, Яндекс в течение длительного времени тестирует его на части пользователей. Сам процесс тестирования проходит в несколько этапов: сперва только внутри, затем на нескольких процентах аудитории, часто дополнительно в закрытом и открытом бета-тестировании уже для пользователей. Все эксперименты обусловлены непрерывной трансформацией интернет-реалий, приспособлением к ним самих пользователей, вследствие чего меняется их поведение и предпочтения, рождаются новые тренды. В конечном итоге пользователям Яндекс.Маркета будет предложен тот дизайн и функционал, который доказал свою эффективность.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.