Яндекс: У Apple нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения, и поэтому потребовала удалить из крупнейшего агрегатора Яндекс.Маркет подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени. Об этом сообщило издание Коммерсант, отметив, что Яндекс отказался от выполнения этого требования, считая что подобные споры между правообладателем и магазином должны решаться в суде.

Как позже стало известно Итар-Тасс из сообщения пресс-службы Яндекса, компания опровергает сам факт претензий корпорации Apple к сервису Яндекс.Маркет. «Apple не требует удалить магазины из Яндекс.Маркета со схожим словом в названии или доменном имени. С подобной жалобой в ноябре прошлого года приходила юридическая фирма, которая не смогла подтвердить свои полномочия. У Apple сейчас нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету. На наш взгляд, подобные споры должны решаться в суде. Если суд принимает решение о нарушении, мы снимаем его рекламу на этом основании», – говорится в заявлении.

Напоминаем, компания Яндекс владеет сервисом Яндекс.Маркет, который позволяет сравнивать цены на товары от различных продавцов, уже больше 13 лет. Осенью 2013 года было объявлено о новой модели работы с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA), когда пользователи могут оформлять покупки прямо на Яндекс.Маркете, а интернет- магазины выплачивают Яндексу определенную комиссию.

Исследование: как работают Покупки Google с поисковыми партнерами

9 сентября поисковый гигант Google объявил о тестировании сервиса Google Shopping (Покупки Google) для избранных партнеров, использующих AdSense for Shopping, в том числе...

Covario: Мировые затраты на мобильную рекламу выросли на 180% в Q3 2014 по сравнению с Q3 2013

Компания Covario опубликовала квартальный отчёт по мировому рынку контекстной рекламы за Q3 2014 года

Почта России планирует запуск услуги NextDay на 1 февраля 2015 года

Услуга NextDay (D+1) будет запущена в Москве с 1 февраля 2015 года, об этом на конференции ЭТ-2014 сообщили представители Почты России

Мобильные поисковые объявления Google Adwords теперь показывают несколько местоположений бизнеса

Сервис контекстной рекламы Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления, добавив до трех различных адресов местоположений бизнеса

Bing показывает данные конкурентов в аукционах

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights

Yahoo купил платформу видеорекламы Brightroll за $640 миллионов

Компания Yahoo официально объявила о покупке платформы видеорекламы Brightroll. Стоимость сделки составила $640 миллионов...