Яндекс.Касса запустила функцию «умный платеж»

Платежный сервис Яндекс.Касса адаптировал процесс онлайн-оплаты под конкретного пользователя и предлагает ему при оформлении заказа в интернет-магазине те способы оплаты, которые ему наиболее удобны. Это стало возможным благодаря внедрению технологии «умный платеж». Она доступна всем площадкам, которые работают с Яндекс.Кассой, а таких уже больше 75 тысяч.

Новая технология позволяет предложить клиенту три самых удобных для него средства платежа, выбрав из следующих: банковские карты, электронные кошельки, интернет-банкинги, оплата с мобильных номеров и другое. Для этого Яндекс.Касса анализирует множество параметров — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине:

Яндекс.Касса не передает интернет-магазинам платежные данные пользователя — они хранятся внутри ее защищенного контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платежных систем и Центрального банка России. Каждый платеж, который проводит Касса, надежно защищен одноразовыми кодами и криптографическими алгоритмами.

Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег: «Мы уверены, что интернет-магазины будущего должны угадывать желания покупателя во всем. Например, если он делает заказ в будни, то, возможно, будет лучше доставить товар ему в офис, а если в выходные, то на дом. Это касается и оплаты: можно сразу предложить пользователю расплатиться за покупку привычным для него способом. С помощью Яндекс.Кассы теперь любой интернет-магазин может стать для своих клиентов персональной площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого пользователя и упрощает ему процесс оплаты покупки».

Как сообщается в официальном релизе сервиса Яндекс.Касса, технология «умный платеж» успешно прошла тестирование в 50 интернет-магазинах. Оно показало, что пользователи охотнее покупают на сайтах, где есть ранжирование способов оплаты: конверсия платежей у большинства площадок, участвовавших в тестировании, увеличивалась на 4–5%, а у некоторых — на 10%. Возможность удобной оплаты важна для покупателей как в России, так и во всем мире: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если в интернет-магазине нельзя заплатить привычным способом, а 40% даже не станут оформлять заказ, если сразу не увидят подходящего метода платежа.

Подключить «умный платеж» можно на сайте kassa.yandex.ru, а также через CMS и SaaS-сервисы, для которых технология уже доступна — например, 1С-Битрикс, InSales, OpenCart, SimplaCMS и другие. В будущем Касса расширит их список.

Напомним, Яндекс.Деньги предложили интернет-магазинам Кассу в октябре 2013 года. Это универсальное платежное решение, которое позволяет принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через 170 тыс. точек приёма платежей, включая салоны связи, терминалы и банкоматы Сбербанка.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.