Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для рекламных агентств. То есть теперь:

  • к запросам можно дописывать слова «купить», «доставка», «цены» и другие.
  • минус-слова можно использовать не только для снятия омонимии и трагического контента, но и для любых других целей — так что управлять аудиторией баннера стало гораздо удобнее.

Тем не менее, на странице помощи изменения еще не внесены, и пока правила такие:

2. Запрещается использовать так называемые «продающие» слова и словосочетания с ними: продажа, продать, покупка, купить, аренда, арендовать, заказ, заказать, доставка, доставить, прокат, цена, стоимость, скидки, приобрести, бесплатно, распродажа, дисконт, суперцена, sale, discount, rent, скупка.

и

3. Нельзя использовать минус-слова.

Исключениями являются случаи, когда необходимо «отнять» информацию не по теме. Минус-слова разрешается использовать для снятия омонимии (чтобы исключить нетематические значения у многозначных слов) или для исключения трагического и непристойного контекста.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.