Яндекс «Владивосток» начинает учитывать размер шрифта размещенного на странице текста

Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в алгоритме определения страниц, которые удобны для пользователей мобильных устройств. С сегодняшнего дня алгоритм ранжирования «Владивосток» начинает учитывать размер шрифта у размещенного на странице текста. Рекомендуется использовать шрифт размером не менее 12px.

Этот фактор уже добавлен в инструмент проверки мобилопригодности страниц в новом Яндекс.Вебмастере. Команда поиска Яндекса советует обратить внимание, что страницы, ранее признанные оптимизированными для мобильных устройств, со временем будут перепроверяться Яндексом уже с учетом различимости шрифта, и если текст на них окажется неудобным для чтения с мобильных устройств, позиции страниц в мобильной выдаче могут ухудшиться.

Напоминаем, запуск «Владивостока», алгоритма, учитывающего в ранжировании мобилопригодность веб-страниц, состоялся 2 февраля 2016 года. Также, на этой неделе Яндекс.Директ начал переход на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением.

Google: в карусели новостей будут показываться только AMP

Карусель новостей в мобильной выдаче Google предназначена только для AMP-результатов. Страницы других форматов в ней отображаться не будут

13 апреля старая версия Метрики будет закрыта

Окончательное закрытие предыдущей версии сервиса Яндекс.Метрика произойдет 13 апреля...

В органической выдаче Google появились активные номера телефонов

Пользователи заметили, что Google добавил кликабельные номера телефонов в результаты органической выдачи на мобильных устройствах

В Bing появилась интерактивная карта солнечной системы

Разработчики Bing добавили в результаты поиска интерактивную карту солнечной системы. Она отображается при поиске по запросу [solar system]

Google: в каких случаях нужна HTML-карта сайта

Оптимизаторов по-прежнему волнует вопрос о целесообразности создания HTML-карты сайта

Доля мобильных транзакций в России составляет 22% от всех транзакций в сфере e-commerce

По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакций в сфере электронной коммерции