Яндекс внедрил CRM-систему BPMonline

Компания Яндекс сообщила о начале использования CRM-системы BPMonline от компании «Террасофт» в своем коммерческом департаменте.

Теперь, благодаря новой операционной CRM-системе, Яндекс будет помнить не только о том, когда и о чем клиенты писали в компанию, но и зачем звонили, о чем говорили на встречах с сотрудниками коммерческого департамента, а также будет сохранять всю историю общения. Благодаря этому обработка каждого последующего обращения будет быстрее и проще.

Используя новую систему таким образом, коммерческий департамент сможет определить, какие продукты наиболее востребованы у клиентов различных сегментов, унифицировать процесс поэтапной обработки входящих запросов и качественно анализировать каждое претензионное обращение.

Также при помощи CRM-решения планируется проводить опросы удовлетворенности обслуживанием в Яндексе для постоянных клиентов.Как сообщила пресс-служба Яндекса, в будущем эта CRM будет применяться и для решения других задач в других подразделениях компании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.