Яндекс внедрит алгоритм против мошеннических мобильных редиректов и подписок

Команда Поиска Яндекса сообщила о внедрении алгоритма, который будет ниже ранжировать сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи и обманывающие пользователей мобильного интернета, навязывая им подписку на платные контент-сервисы. Алгоритм начнет свою работу в ближайший месяц с целью улучшения качества мобильного поиска Яндекса.

В последнее время Яндекс получает большое количество жалоб от людей, использующих мобильное подключение к интернету, которые при переходе на сайты из результатов поиска не могут получить искомую информацию. Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают таким пользователям тот контент, который проиндексирован на их сайте поисковым роботом, а просто перенаправляют посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Для этого могут использоваться разные методы: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая затрудняет доступ к контенту или вовсе вводит в заблуждение.

Яндекс очень серьезно относится к безопасности пользователей и качеству своих сервисов. Подобное поведение не соответствует требованиям поисковика к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Кроме того, оно подрывает доверие пользователей к любым интернет-сервисам. Команда Поиска Яндекса настоятельно рекомендует отказаться от использования обманных методов взаимодействия с пользователями, во избежание попадания под санкции нового алгоритма.

Google разрешил посылать голосовые команды сторонним Android-приложениям

Google внедрил новую возможность в мобильной версии голосового поиска для Android...

Чистая прибыль Baidu в Q1 2015 сократилась на 3,4% за счёт затрат на развитие мобильного сегмента

Baidu опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года

В сервисе Prodvigator доступна новая база по Санкт-Петербургу из Яндекса

Всем пользователям сервиса Prodvigator теперь доступна аналитика по городу Санкт-Петербург из поисковой системы Яндекс

Google Analytics обновил приложение для iOS до версии 1.2.0

Google Analytics выпустил обновлённую версию бесплатного приложения для iOS – 1.2.0, которая уже доступна для загрузки в iTunes App Store

Blue Nile Research: В 27% случаев пользователи применяют поисковые запросы в форме вопросов

Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% – в форме утверждения

Google тестирует цветные точки в результатах мобильной поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует новый вариант пользовательского интерфейса мобильной поисковой выдачи: цветные точки в поисковых сниппетах