Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения.

Теперь система будет анализировать ключевые запросы с кавычками или оператором «!» и искать для них максимально близкие по смыслу словосочетания.

Это позволит инструменту работать еще эффективнее — добавлять как можно больше подходящих ключевых слов, чтобы показать рекламу всем заинтересованным пользователям.

Релевантность подобранных фраз тщательно отслеживается. При их добавлении система ориентируется в первую очередь на смысл слов и формулировок и понимает разницу, например, между «управляющей компанией» и «управляющим компании». А еще она обучается на сложных примерах и регулярно совершенствуется, поэтому расширит фразу с операторами только в том случае, если ее значение позволяет это сделать.

Напомним, сейчас при использовании указанных операторов при управлении показами по дополнительным релевантным фразам, к исходной ключевой фразе не добавляются дополнительные фразы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.