Яндекс вступил в World Wide Web Consortium

Компания Яндекс сообщила о вступлении в World Wide Web Consortium. W3C разрабатывает и внедряет самые важные и основополагающие стандарты веба, включая такие, как HTML5 или новые версии CSS.

В рамках консорциума Яндекс будет участвовать в обсуждениях и разработке наиболее важных стандартов, влияющих на будущее Рунета и интернета в целом. Представителем Яндекса в W3C будет Чарльз МакКети Невил (Charles McCathie Nevile).

Яндекс и раньше участвовал в работе некоторых рабочих групп W3C, но лишь сейчас начинается полноценное сотрудничество. Теперь российский поисковик будет вместе с другими большими игроками рынка напрямую влиять на разработку стандартов, которые влияют на жизнь всех интернет-пользователей.

Так, Яндекс будет участвовать в рабочей группе Geolocation, которая занимается созданием стандарта, позволяющего геолокационным сервисам получать информацию о местонахождении пользователя, а также войдет в рабочие группы HTML, Protocols and Formats, Patents and Standarts, Semantic Web и другие.

На сегодняшний день W3C насчитывает 377 участников, среди них такие крупные компании, как Google, Microsoft, Adobe, Twitter, eBay и другие. Организация разрабатывает единые принципы и стандарты, направленные на полное раскрытие потенциала и долгосрочный рост сети интернет. W3C финансируется благодаря грантам, пожертвованиям и членским взносам.

В 2012 году российские пользователи стали интересоваться планшетами больше, чем ноутбуками

Команда Яндекс.Маркета опубликовала интересную статистику, которая наглядно демонстрирует тот факт, что в 2012 году российские пользователи cсервиса стали интересоваться...

Baidu борется с конкурентами

Китайский поисковик Baidu борется с конкурентом Qihoo 360, который был открыт около двух недель назад

Реклама Nexus 7 на домашней странице Google

Традиционная домашняя страница поиска Google стала рекламной витриной планшета Nexus 7 на базе Android. Анимированное изображение новинки появлялось ниже поисковой строки

Кэти Сейвитт назначена директором по маркетингу Yahoo!

Марисса Мейер (Marissa Mayer) продолжает обновлять руководство компании. 27 августа Yahoo! анонсировала назначение нового директора по маркетингу

Moodwall - поиск видео по настроению

YouTube тестирует новую функцию, которая позволяет искать видео по настроению пользователя. «Moodwall» показывает серию видео в виде превью по различным тематическим категориям

Марисса Мейер анонсировала новую стратегию Yahoo

Марисса Мейер (Marissa Mayer) опубликовала сообщение сотрудникам Yahoo, в котором огласила новую внутреннюю стратегию компании