Яндекс ввел региональный индекс цитирования для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге

Во вторник пользователи форума Searchengines.ru подняли тему касательно показателей индекса цитируемости сайтов в Яндекс.Каталоге. Оптимизаторы заметили, что тИЦ одного и того же ресурса в русском Яндекс.Каталоге, в украинском и в белорусском - различаются, причем иногда очень сильно.

Так, например, показатель индекса цитируемости Searchengines.ru в русском Яндекс.Каталоге – 3500, в украинском – 400, а в белорусском и вовсе - 140. Наша редакция обратилась в пресс-службу Яндекса c просьбой прокомментировать такое положение вещей.

«Действительно, тИЦ одного и того же ресурса в русском, украинском и белорусском каталогах могут различаться, - сообщила пресс-служба поисковика. - Собственным индексом цитирования белорусский Яндекс.Каталог обзавелся еще в мае этого года, ну а сегодня (14.12.2011) мы обновили Яндекс.Каталог Украины».

Действительно в украинском блоге Яндекса вчера появилось сообщение об обновлении версии Я.Каталога для Украины, которая была пополнена русскоязычными источниками, не имеющими четкой региональной привязки, но в то же время полезными для пользователей уанета. При этом для ранжирования этих источников применяется региональный индекс цитирования: ссылка с украинского сайта учитывается с большим весом, чем ссылка с любого другого. Это и объясняет тот факт, что в украинском Каталоге «на высоте» оказываются сайты, имеющие авторитет именно в Украине, а в белорусском – авторитетные в Беларуси.

Рост активности в соцмедиа – результат выборов или информационная революция?

Конец ноября – начало декабря 2011 года были отмечены всплеском активности пользователей социальных медиа

Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента «Составная цель», позволяющего точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое действие, и на...

Google предоставил авторам контента дополнительную статистику

Как сообщается в официальном блоге Google, интернет-гигант запустил новую функцию, ориентированную на авторов контента - «Статистика для автора» (Author Stats

Melissa Ward: «Гарантировать позиции в выдаче невозможно»

Мелисса Вард, руководитель отдела SMM Internet Marketing Ninjas, делится своими взглядами на последние тренды в мире SEO и SMM. - Здравствуйте, Мелисса

Ask запускает новый инструмент для сервиса Q&A

Ask запускает новый инструмент Category pages, призванный помочь пользователю сориентироваться в тематиках, обсуждаемых в сервисе вопросов и ответов (Q&A) и сделать...

Яндекс о семантической разметке сайтов

Команда Яндекс.Поиска поделилась актуальными сведениями из мира семантической разметки и передачи данных о сайте. 1. Роботы Яндекс...