Яндекс выяснил, что ищут дети в интернете

Ко Дню защиты детей аналитический отдел Яндекса провел исследование и выяснил, что спрашивают у поиска пользователи младше 18 лет.

Дети до 18 лет составляют около 10% пользователей поиска Яндекса. Они пользуются поиском совсем иначе, чем взрослые. Например, они в четыре раза чаще среднего задают запросы в виде вопросов (доля таких запросов среди детских - 4,5%).

Темы детских вопросов отличаются от взрослых. Три самые популярные у детей - учеба, игры и IT (вопросы, связанные с настройкой компьютера и использованием интернета). Мальчики чаще всего спрашивают про игры и компьютеры, а девочки про учебу, отношения между полами и красоту:

В интернете дети вовсе не «почемучки», самое популярное вопросительное слово у них - «как» (в отличие от взрослых, у которых самое популярное вопросительное слово – «сколько»). Оно встречается в вопросах о количестве серий в сериалах, возрасте знаменитостей и стоимости товаров. Дети таких запросов практически не задают, их больше интересует «как скачать» и «как сделать».

Запросы детей стремительно меняются с возрастом. Если в первом классе дети спрашивают [как делать спичечный домик], то в четвертом - [как найти площадь треугольника], в седьмом - [как признаться девочке в любви когда ты идешь за ней после школы], а в одиннадцатом - [куда пойти учиться после 11 класса]:

Пол и возраст пользователей Яндекс определял с помощью технологии Крипта - на основе их поведения в интернете. Подробнее о Крипте можно узнать здесь .

В выдаче Google появились данные о пищевой ценности продуктов

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, в англоязычной поисковой выдаче интернет-гиганта появились данные о пищевой ценности более 1000 различных продуктов...

Yahoo! прекращает поддержку Yahoo! Mail Classic

Начиная с 3 июня этого года Yahoo! Mail перестает поддерживать классическую версию почтового интерфейса и просит всех пользователей обновить программу до последней версии

Инфографика: Разноязычные Одноклассники

Команда Одноклассников опубликовала забавную инфографику, отражающую количество пользователей, использующих локальные языки в этой социальной сети

Мэтт Каттс призывает закрывать рекламные статьи «nofollow» и помечать их как платные

В видео-обращении к владельцам сайтов и оптимизаторам руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз призвал закрывать атрибутом...

В Data HighLighter доступны 7 новых типов данных и инструмент визуальной разметки

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, гигант поиска внёс в инструмент Data HighLighter (Маркер) два существенных улучшения, использование которых позволит...

ВебЭффектор делает предложение агентствам

Компания ВебЭффектор представила новый тип аккаунта – агентский, созданный специально для тех, кто занимается клиентским продвижением или управляет в системе сразу несколькими...