Яндекс выпустил мобильный Директ для iPhone

Компания Яндекс сообщила о выходе специального приложения для iPhone - мобильного Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели смогут управлять рекламными кампаниями в Диркте прямо со своего мобильного устройства, оперативно реагируя на все происходящее.

Мобильный Директ позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, - запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний - приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счете или, например, одна из фраз вытеснена с позиции. Кроме того, в любой момент в приложении можно посмотреть актуальную статистику.

Также, прямо из приложения можно пополнить счет рекламной кампании. Сделать это можно переводом средств со счета другой кампании или Яндекс.Деньгами. Ближайшие точки оплаты наличными будут также показаны приложением.

Лев Волож, менеджер проекта: «Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди все больше используют смартфоны для работы - в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного».

Узнать больше о работе с мобильным Директом можно из обучающего видеоролика:

http://video.yandex.ru/iframe/yacinema/79o5ym0lfg.3214/

Яндекс.Директ для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.

Осенняя сессия по контекстной рекламе

30 ноября 2012 года в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе»...

Расходы на мобильную рекламу в США выросли на 180% в этом году

По оценкам eMarketer, в этом году расходы на мобильную рекламу в США (в том числе рекламу, выводимую в поисковой выдаче и лентах социальных сетей), вырастет на 180% до $4 млрд

В Яндекс.Директе появились возрастные ограничения

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети

Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети

Количество активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

Проект Ruward представил результаты исследования, в ходе которого была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций

Дополнены требования к баннерной рекламе на Яндексе

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе