Яндекс выяснил, какие сны чаще всего снятся россиянам

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного запросам к поиску, связанным с толкованием снов.

Каждую неделю россияне задают Яндексу более полутора миллионов запросов про толкование снов. В двух случаях из трех пользователи хотят найти различные сонники: [сонник миллера], [сонник ванги], [сонник юноны], [сонник фрейда] и другие. В остальных случаях россияне сразу пишут в поисковой строке, что им приснилось.

Содержание снов, которые хотят истолковать, очень разнообразно — можно выделить более трехсот различных символов и событий из сновидений: от арбузов и конфет до убийств и беременности. По всей видимости, в первую очередь ищут толкование тех снов, которые пугают или волнуют людей. Поэтому и сны в поиске остросюжетные: змеи, крысы, пауки, свадьба, смерть, измены.

Читать полный текст исследования

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.