Яндекс запускает RTB-аукцион

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), которая использует принцип аукционных торгов.

В аукционе (RTB) в качестве продавцов участвуют площадки, на которых есть рекламные места. В качестве покупателей выступают рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей (Demand Side Platform, DSP). Это компании, которые предлагают услуги по размещению рекламы в интернете. Принимает ставки и объявляет победителя RTB-система.

Аукцион проходит в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системы должны за доли секунды определить, насколько ценным является этот показ, и сделать ставку. Победитель аукциона получает право показать свою рекламу. Ее стоимость определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.

Рекламодателям новая технология позволяет минимизировать расходы. DSP-системы, представляющие их интересы, настроены таким образом, чтобы предложить минимально возможную цену за каждый показ — при условии выполнения заданных рекламодателем параметров кампании.

Кроме того, рекламодатель может выбрать тот подход, который считает для себя самым подходящим. Например, таргетинг баннерной рекламы на основе Крипты стал доступен при размещении рекламы за пределами страниц Яндекса.

Владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы, так как размещают рекламу по максимально высокой цене. Кроме того, площадка может ограничить минимальную стоимость показа на своих рекламных местах таким образом, что выигрывать будут только ставки выше определенного порога.

Технология RTB будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования.

Николай Данилов (Яндекс): «Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж».

Прошла интеграция уникальной платформы Efficient Frontier и Яндекс.Директа

Агентство iConText объявило об интеграции платформы Efficient Frontier и лидера российского рынка контекстной рекламы, системы Яндекс.Директ

Google снова тестирует сервис поддержки клиентов AdSense по телефону

Как сообщает издание SearchEngineRoundtable со ссылкой на форум WebmasterWorld, сервис контекстной рекламы Google AdSense начал рассылать своим клиентам почтовые сообщения с...

В AdWords добавят отдельную вкладку для медийной рекламы

23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы

Google усовершенствовал инструменты борьбы с «сомнительной рекламой»

Инженеры Google рассказали о последних улучшениях, призванных полностью искоренить «мошеннические и сомнительные объявления» с ресурсов Google

AdSense обновляет страницу об ошибках индексирования

Команда AdSense продолжает кампанию, направленную на повышение точности таргетинга и релевантности рекламных объявлений, а также на оптимизацию сайтов для AdSense различными...

Расширение ограничений по количеству кампаний в аккаунтах AdWords

Команда SdWords сообщила об увеличении максимального количества кампаний в аккаунтах AdWords. Теперь в одном аккаунте может быть до 10 000 кампаний (включая приостановленные