Яндекс запустил АГС, обнуляющий ТИЦ сайтам, злоупотребляющим SEO-ссылками

Яндекс сообщил о запуске очередного АГС-фильтра, на этот раз направленного на понижение в результатах поиска сайтов, злоупотребляющих размещением SEO-ссылок.

«Это очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом, - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. - Теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ. Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения».

Напоминаем, Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок. По мнению поисковика, ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете - участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением принципов работы поиска.

С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, который был обновлен в 2014 году и вместо исключения страниц пессимизированных сайтов из поиска, начал им аннулировать тИЦ.

В этом году был запущен алгоритм Минусинск, ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.

Яндекс.Деньги: Как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым

В поисковом приложении Baidu появится виртуальный помощник

В последней версии (6.8) поискового приложения Baidu появится виртуальный ассистент под именем Du Secretary

Google тестирует бесконечную прокрутку для страницы результатов поиска

Специалисты отрасли заметили, что Google экспериментирует с бесконечной прокруткой результатов поиска

Виджет для совершения звонков с баннерной рекламы

Компания Callbanner официально представила свое новое решение, позволяющее увеличить конверсию с баннерной рекламы в звонки на 34%

Bing продвигает браузер Edge в поисковой выдаче по запросам [Chrome] и [Firefox]

Англоязычные пользователи заметили, что Bing предлагает установить браузер Microsoft Edge в поисковой выдаче по запросам, включающим Chrome или Firefox

Google удвоил базу ответов на вопросы о состоянии здоровья

Google объявил об увеличении базы ответов на вопросы по распространённым заболеваниям более чем в два раза