Яндекс сообщил о запуске очередного АГС-фильтра, на этот раз направленного на понижение в результатах поиска сайтов, злоупотребляющих размещением SEO-ссылок.
«Это очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом, - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. - Теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ. Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения».
Напоминаем, Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок. По мнению поисковика, ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете - участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением принципов работы поиска.
С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, который был обновлен в 2014 году и вместо исключения страниц пессимизированных сайтов из поиска, начал им аннулировать тИЦ.
В этом году был запущен алгоритм Минусинск, ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.