Яндекс запустил Яндекс.Телефонию - виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Телефония - виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис позволит обрабатывать звонки, запросы с сайта и записи из социальных сетей.

Сервис Яндекс.Телефония позволяет легко настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей теперь можно следить на одном экране — в ленте заданий.

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

Елизавета Алексеенко, старший менеджер Яндекс.Телефонии:

«Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону. Мы провели исследование, чтобы узнать, как компании из Москвы и Петербурга реагируют на звонки. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить. Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем удобное решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями».

Пока Яндекс.Телефония доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

IAB выпустил новый инструмент HTML5 Ad Validator

Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустило новый инструмент HTML5 Ad Validator

Google заинтересовался покупкой интернет-бизнеса Yahoo

Google рассматривает вопрос подачи заявки на покупку интернет-бизнеса Yahoo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники

Счетчик стал единственным способом провязать Директ и Метрику

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с сегодняшнего дня схема взаимодействия Директа и Метрики была окончательно изменена

AdWords добавил новые столбцы на вкладку «Товары»

Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик»

Директ завершает процесс перехода на крупные изображения

Команда Яндекс.Директа сообщила, что через неделю процесс перехода на крупные изображения будет завершен...

Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США