Сервис Яндекс.Такси запустил первые электротакси в Москве и усилил контроль качества услуг

Сервис Яндекс.Такси запустил первые электротакси в Москве, и, начиная с сегодняшнего дня, к каждому москвичу на вызов может приехать настоящая Tesla.

Для участия в акции необходимо ввести код YANDEXTESLA в разделе «Секрет», при заказе такси выбрать оплату картой и указать адрес, куда ехать. Если на вызов приедет Tesla, оплата осуществляется по тарифу, по которому был сделан заказ.

Кроме того, Яндекс усилил контроль за качеством услуг своего сервиса, проводя регулярную проверку состояния машин и уровня работы водителей. С осени прошлого года на улицах Москвы круглосуточно работает служба контроля. Задача контролера — сделать заказ через Яндекс.Такси и проверить прибывшую на место машину. Он проверяет наличие у водителя необходимых документов и состояние автомобиля.

Сейчас система контроля качества работает в Москве, постепенно она будет внедряться в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Сервис Яндекс.Такси думает также о создании собственного контакт-центра, чтобы пользователи могли звонить в сервис напрямую, если во время поездки что-то пошло не так.

Напомним, приложение Яндекс.Такси для для iPhone и Android было запущено в октябре 2011, веб-версия сервиса вышла в июне 2012 года, а в январе 2015 года компания Яндекс приобрела «Рос.Такси» - специальную программу для управления таксопарками.

Pinterest объявил об интеграции с Polyvore и IFTTT

Pinterest запустил интеграцию с Polyvore и IFTTT. В ближайшие месяцы компания планирует пополнить этот список множеством других сайтов и приложений

Число авторов контента в LinkedIn достигло 1 миллиона

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила, что число авторов, публикующих контент на сайте, достигло 1 миллиона. В неделю они размещают более 130 тысяч статей

Facebook расширил контроль пользователей над их новостной лентой

Facebook изменил и расширил настройки ленты новостей, чтобы пользователи могли больше контролировать ее содержание

Yahoo Sports разрешил участникам фэнтези-игр выигрывать деньги

Yahoo сообщил о запуске новой платформы фэнтези-спорта Yahoo Sports Daily Fantasy...

Twitter добавил видео и новые опции назначения ставок в рекламу установки приложений

Twitter запустил несколько новых опций для рекламы установки приложений. В их числе – возможность продвигать продукты с помощью видео

Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик

Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения