Яндекс запустил поиск мест поблизости

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-версии поиска мест поблизости| для смартфонов. Теперь, на главной странице Яндекса появилась ссылка «Всё, что рядом», позволяющая искать нужные организации, находящиеся поблизости от пользователя.



Как только пользователь разрешил определить свое местоположение, новый сервис предоставляет список организаций, отсортированный по расстоянию. Рядом с названием указывается точный адрес, телефон и адрес сайта (если он, конечно, есть). По клику на название можно попасть на карточку организации в Справочнике организаций и посмотреть на карте, где именно она находится.



Ссылка «Все, что рядом» появилась для обладателей мобильных устройств на платформах Android и iPhone (другие платформы, к сожалению, не поддерживают технологию определения местоположения) в 37 городах России и Украины, в том числе в Москве, Киеве, Петербурге и Новосибирске.

Microsoft представит конкурента Honeycomb

В течение нескольких дней компания Microsoft представит новую операционную систему для планшетов, сообщает издание Bloomberg

Google представит новую платежную систему

По данным агентства Reuters, в этот четверг Google Inc представит новую платежную систему, работающую при помощи мобильных телефонов, заменяющих кредитные карты

Продажи смартфонов Q1 2011 - Android лидирует

Показатели продаж смартфонов в Q1 этого, опубликованные компанией Gartner, демонстрируют, что показатели Android еще выросли и позволили стать ему лидирующей операционной...

Пользователи check-in сервисов одинаково любят Android и Apple

Android обгоняет Apple на рынке смартфонов практически на 10%, однако разрыв между ним и Apple в сервисах, которые используют функцию check-in – значительно ниже, сообщает...

Стартовал набор на курс «Менеджер Проектов. Мобильные сервисы»

Центр Дополнительного профессионального образования МФТИ при поддержке Яндекса объявляет набор на курс повышения квалификации «Менеджер Проектов. Мобильные сервисы»

Мобильный маркетинг в России в 2011 году

Статья Мити Воскресенского (Euro RSCG), автора блога о маркетинговых стратегиях в цифровых медиа, посвящена состоянию рынка мобильного маркетинга в России. Тренд или не тренд...