Суд принял к производству иск Яндекса к владельцу шоколадной пасты Alisa

Московский суд по интеллектуальным правам назначил предварительные слушания по иску Яндекса к владельцам бренда Alisa, который еще в 90-е выпускал популярную шоколадную пасту.

Суть претензии интернет-компании к компании «Мунитор Группе», заключается в том, что последняя является владельцем товарного знака Alisa в нескольких классах:

«Большая часть связана с продуктами и напитками, но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идет только о них», - подчеркивают представители Яндекса.

Судя по информации на сайте суда, предварительные слушания пройдут 26 августа. Они назначены на 10:40 и на 14:00. 

Напомним, компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Мунитор Группе», владельцу товарного знака «Alisa шоколадный крем», 23 июля. Третьей стороной по иску выступит Роспатент.

Источник: Sostav
preview Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Анализ конструкторов для сайтов выявил связь между платформой и позициями в Google

Может ли платформа, выбранная компанией для создания сайта, влиять на его позиции в Google? Согласно анализу 150 тыс. сайтов малого бизнеса в США, это вполне возможно
preview Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Яндекс вдвое увеличил долю рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в своей видеосети

Доля рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в Видеосети Яндекса с 2017 года выросла в 2,3 раза — c 18% до 42%

WordPress хочет помочь сайтам перейти на новую версию PHP

Разработчики WordPress предложили план, который призван побудить владельцев 61,6% сайтов, использующих устаревшие версии PHP, перейти на новую версию и защититься таким образом...
preview Google: закрытие всех исходящих ссылок атрибутом nofollow не имеет смысла

Google: закрытие всех исходящих ссылок атрибутом nofollow не имеет смысла

На днях сотрудник Google Джон Мюллер развеял очередной миф, согласно которому закрытие всех исходящих ссылок атрибутом nofollow позволяет улучшить ранжирование сайта
preview Google: появление блока с быстрыми ссылками в сниппетах занимает около месяца

Google: появление блока с быстрыми ссылками в сниппетах занимает около месяца

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно сроков появления блока с дополнительными ссылками (Sitelinks) в...
preview Google убрал упоминания о PageRank из документа по файлу Disavow

Google убрал упоминания о PageRank из документа по файлу Disavow

Google обновил справочный документ, посвящённый отклонению ссылок, убрав из него упоминания о PageRank и 200+ сигналах ранжирования. Изменения заметили специалисты отрасли