Яндекс.Директ ответил на частые вопросы по поведенческим факторам

В июне 2017 года Яндекс.Директ увеличил вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске. Это изменение вызвало много вопросов. Яндекс ответил на два самых частых из них.

  1. Будут ли у объявлений сильно меняться позиции?

В Яндексе заверили, что позиции не могут сильно измениться из-за учёта поведения пользователей. На место показа в первую очередь влияют хорошо знакомые рекламодателям факторы: ставка, кликабельность и качество объявления. Кроме того, на позицию влияют не только предпочтения пользователя, но и количество конкурентов сайта в регионе показа, их ставки с учётом повышающих и понижающих корректировок, степень соответствия запросу и стратегия показов.

  1. Как найти свои объявления на поиске?

Есть 7 способов найти объявление:

  • Убедитесь, что активизация прошла успешно. Дождитесь статуса «Идут показы».
  • Посмотрите «Среднюю позицию» в Мастере отчетов. Это самый надёжный способ быстро проверить показы для всех интересующих вас объявлений. Чем меньше цифра, тем выше показывается объявление. Например, число 2,7 говорит о том, что объявление чаще всего занимает второе или третье место спецразмещения, число 6,9 – что объявление обычно показывается внизу блока гарантии.
  • Проверьте, где вы и который час. Текущее время, день недели и ваш регион при проверке не всегда соответствуют тем, которые заданы в настройках показов рекламы.
  • Проверьте, остался ли дневной бюджет. Его может недоставать для непрерывных показов. Если выбран «Распределённый режим расходов», то система будет автоматически регулировать показы таким образом, чтобы денег хватило до конца дня. При остановке объявлений Директ присылает уведомление на почту.
  • Сбросьте куки, проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на чужом компьютере. Этот приём может помочь, если дело касается «застрявшего» в браузере кеша, поведенческих факторов и корректировок ставок.
  • Проверьте, всё ли нормально с IP. Иногда источником проблемы может быть IP-адрес (например, если он ошибочно приписан к нецелевому региону). При подозрении на эту причину можно сообщить об этом через форму обратной связи (для проведения проверки).
  • Проверьте минус-фразы и операторы.
preview Франция и Германия хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Франция и Германия хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Франция и Германия намерены заставить технологические компании, такие как Google, Facebook, Apple и Amazon, платить больше налогов
preview AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

Начиная с середины августа, Google AdWords изменит подход к ценообразованию для товарных объявлений формата «Витрина»...
preview Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook
preview Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы

Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы

Яндекс открыл бета-тестирование платного сервиса для онлайн-мониторинга СМИ — Яндекс.Медианы
preview СМИ: Google предлагал $30 млрд за покупку Snapchat

СМИ: Google предлагал $30 млрд за покупку Snapchat

В 2016 году Google предлагал Snap $30 млрд за покупку Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на свои источники
preview Google тестирует новый вариант товарных карточек в мобильном поиске

Google тестирует новый вариант товарных карточек в мобильном поиске

Google начал тестировать новый вариант мобильных товарных карточек, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Shopping