Яндекс купил The Question за 384 млн рублей

Компания Yandex раскрыла сумму сделки по приобретению сервиса The Question. Эта сделка была заключена в марте 2019 года. Согласно годовому отчету компании, сумма сделки составила 384 млн рублей.

Из этой суммы 351 млн руб. были выплачены наличными в момент сделки, а 33 млн руб. являются отложенным платежом, который будет выплачен в течение четырех лет. 

На момент сделки в базе знаний The Question было 700 тыс. ответов, сервисом пользовалось 10 млн человек в месяц. Яндекс планировал интегрировать эту базу с базой ответов сервиса Яндекс.Знатоки. Это должно было увеличить долю быстрых ответов в поисковой выдаче. 

В конце 2019 года, при запуске нового поискового алгоритма Вега, Яндекс представил сервис Кью, созданный на базе The Question и Яндекс.Знатоков.

Напомним, сотрудничество Яндекса с TheQuestion началось весной 2016 года, когда поиск запустил экспериментальный сервис, с помощью которого пользователи могли получать ответы на неоднозначные вопросы. Именно тогда данные с TheQuestion начали появляться в качестве быстрого ответа прямо на странице выдачи поисковика.

Источник: cnews.ru
preview Google начал рекомендовать запросы на основе недавней активности пользователя

Google начал рекомендовать запросы на основе недавней активности пользователя

Google начал показывать рекомендуемые поисковые запросы, основанные на недавней активности пользователя. На новую функцию обратило внимание издание Android Police
preview Вебмастера обсуждают возможный апдейт в локальном поиске Google

Вебмастера обсуждают возможный апдейт в локальном поиске Google

Зарубежные вебмастера заметили признаки возможного обновления алгоритма локального поиска Google. Этот алгоритм отвечает за формирование блоков локальной выдачи (Local Pack
preview Google деиндексировал основной поддомен LinkedIn

Google деиндексировал основной поддомен LinkedIn

Зарубежные специалисты заметили, что Google удалил из индекса основной поддомен LinkedIn – www.linkedin.com
preview Кто ответственен за изменения в поисковой выдаче Google: пользователи или алгоритм?

Кто ответственен за изменения в поисковой выдаче Google: пользователи или алгоритм?

До какой степени поведение пользователей влияет на поисковые алгоритмы Google? Этот вопрос уже давно обсуждается в SEO-сообществе, но ответа на него нет – только предположения
preview Google назвал три главные метрики для оценки пользовательского опыта

Google назвал три главные метрики для оценки пользовательского опыта

Google выделил три основные метрики, которые владельцы сайтов могут использовать для оценки и оптимизации пользовательского опыта...
preview В Search Console появились отчёты для SpecialAnnouncements

В Search Console появились отчёты для SpecialAnnouncements

Google добавил в Search Console ряд отчётов по новой разметке SpecialAnnouncement, предназначенной для специальных сообщений на тему эпидемии COVID-19