Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Яндекс нанял на работу бывшего старшего вице-президента Salesforce Яна Лещинского, который возглавил направление облачных технологий компании.

«Есть ряд вещей, которые привлекли меня в Яндексе и этой позиции. У Яндекса есть доступ к лучшим представителям математической и инженерной науки в России. Кроме того, организационная и технологическая структура компании центрирована на клиенте. Это сочетание талантливых разработчиков и фокуса на клиенте выделяет Яндекс и создаёт отличную атмосферу для построения Яндекс.Облака», - заявил топ-менеджер.

До прихода в Salesforce Лещинский руководил командами разработки в Amazon Web Services и Microsoft.

В течение следующего года топ-менеджер будет работать над дальнейшей разработкой концепта Яндекс.Облака, а также над формированием команды сервиса.

«Ян привнесет в команду не только технологическое, но и продуктовое видение. Сейчас в режиме внутреннего стартапа нам не так важна формальная структура, как создание крепкой команды». Задача Яна Лещинского – сделать так, чтобы облака «Яндекса» на равных конкурировали с мировыми игроками», -  заявила генеральный директор «Облачных технологий Яндекса» Татьяна Бахревская.

Яндекс зарегистрировал отдельную компанию ООО «Облачные технологии Яндекса» в июле 2016 года. Несмотря на приход Лещинского, Татьяна Бахревская сохранит свою должность.

preview Яндекс.Телефония заработала еще в 15 городах России

Яндекс.Телефония заработала еще в 15 городах России

Виртуальная АТС Яндекс.Телефония заработала в 15 новых городах
preview Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

В разгар сезона поступлений в высшие учебные заведения Яндекс составил рейтинг университетов по популярности в поиске
preview Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google разработал приложение для создания 3D-объектов в виртуальной реальности...
preview На реализацию программы цифровой экономики России будут тратить 100 млрд рублей в год

На реализацию программы цифровой экономики России будут тратить 100 млрд рублей в год

Расходы на реализацию программы цифровой экономики РФ составят около 100 млрд руб. в год, значительная часть средств уже заложена в бюджете
preview В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее
preview Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe объявил о добавлении голосовой аналитики в Adobe Analytics Cloud