Yandex Data Factory уходит с рынка консалтинга по большим данным

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF), созданное для аналитики больших данных на заказ, перестало искать новых клиентов.

Как сообщили представители компании, Яндекс приостановил развитие консалтинговой модели YDF, и проект стал частью команды, которая разрабатывает облачные решения для бизнеса. Теперь YDF будет заниматься созданием универсальных решений вместо эксклюзивных. По итогам тестирования Яндекс сформирует итоговый бренд облачных сервисов, использующих машинное обучение.

О том, что YDF ушла с рынка консалтинга по большим данным, знают еще несколько источников, подтвердивших, что YDF продолжает поддерживать лишь контракты с металлургическими компаниями.

Так на прошлой неделе стало известно, что Промышленная группа металлургического комплекса России (ЧТПЗ) совместно с Yandex Data Factory провели тестирование решения для оптимизации процесса термической обработки труб нефтяного сортамента. Специально для этого была создана программа «YDF-Hardening Optimizer», позволяющая работать с рекомендациями по настройке режимов термообработки каждой партии труб. Тестовое применение показало возможность увеличения общей производительности участка термообработки на 3,5%.

Напомним, компания Яндекс вывела направление Yandex Data Factory из статуса эксперимента, сделав его частью основного бизнес-подразделения компании (направления поисковых сервисов), в январе 2018 года.

Источник: Ведомости
preview Google Тренды получили обновлённый дизайн

Google Тренды получили обновлённый дизайн

Google обновил дизайн Google Трендов. Разработчики добавили новые функции и улучшили навигацию, чтобы пользователям было проще анализировать данные
preview На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра

В веб-версии КиноПоиска теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы — предлагаемые для просмотра фильмы лицензированы сервисом
preview Google: когда использовать поддомены, а когда – подкаталоги

Google: когда использовать поддомены, а когда – подкаталоги

Споры по поводу того, что лучше – поддомены или подкаталоги, остаются «горячей темой» для оптимизаторов на протяжении многих лет...
preview Yelp и TripAdvisor возглавили публичную кампанию против Google в США

Yelp и TripAdvisor возглавили публичную кампанию против Google в США

Новая коалиция групп активистских групп, возглавляемая Yelp и TripAdvisor, начала борьбу с Google за равные возможности для всех сайтов в поисковой выдаче
preview Yelp подал в ЕК новую антимонопольную жалобу против Google

Yelp подал в ЕК новую антимонопольную жалобу против Google

Согласно данным Financial Times, Yelp подал в Европейскую комиссию новую жалобу против Google...
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам