Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.

Теперь рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android.  Таким образом можно  исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

По итогам экспериментов виден рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств.

Подробную информацию об управлении разными типами трафика в контекстных кампаниях можно найти в Помощи и в документации API.

Напомним, в начале февраля Яндекс.Директ запустил в открытую бету продвижение видеоконтента. В кампании «Продвижение контента» появилась новая площадка для размещения — Яндекс.Видео. 

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Олег Иванов Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Олег Иванов
Участник

Лучше бы на все смартфоны сделали бы минус 100, или хотя бы выделили бы отдельно мобильные приложения, что бы в них тоже можно было бы поставить минус 100.