Яндекс встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых

Яндекс продолжает встраивать в свои сервисы приложение для самозанятых. Об этом рассказал сооснователь и генеральный директор ГК «Яндекс» Аркадий Волож на Московском финансовом форуме.

На данный момент приложение уже встроено в Дзен, следующие на очереди – сервисы Яндекс.Толока, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси.

«Мы собираемся дальше встраивать эти решения в свои сервисы. Сейчас с сентября мы встроили и начинаем сотрудничать со всеми авторами Дзена. В Яндекс.Дзене десятки тысяч людей, которые пишут свои заметки и получают за это рекламу. Они хотят стать самозанятыми, мы предоставим им с сентября эту возможность в приложении», - заявил Волож.

Что касается других сервисов, то в них это приложение появится к концу года. Первая на очереди – Яндекс.Толока:

«Большая часть населения уже работает в этой новой профессии - надомники, «обучатели» роботов. Их десятки тысяч, и мы их тоже собираемся до конца года перевести на самозанятых. И курьеры «Яндекс.Еды» тоже станут самозанятыми, как и таксисты».

Отметим, что пока специальный налоговый режим для самозанятых доступен в четырёх регионах: Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан. Предприниматели с доходом не более 200 тысяч рублей в месяц и без наёмных работников в указанных регионах могут установить на свой смартфон приложение «Мой налог» и платить через него 4% с доходов при работе с физлицами или 6% – с компаниями.

Напомним также, что к началу августа в России в качестве самозанятых зарегистрировались 162 тысяч человек. Самыми активными пользователями приложения «Мой налог» стали таксисты, арендодатели, консультанты, репетиторы, IT-специалисты, маркетологи и рекламщики.

Источник: РИА Новости
preview Google: точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен

Google: точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что точный подсчёт ссылок в интернете технически невозможен
preview Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, который развивают Яндекс.Маркет и Сбербанк. Об этом сообщает vc...
preview Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

В конце августа Google AdSense внёс несколько улучшений в работу адаптивных рекламных блоков
preview В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

Google Ads сообщил, что показатель оптимизации начал отображаться в мобильном приложении сервиса
preview Гэри Илш: изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок

Гэри Илш: изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок

На Webmaster Conference в Японии сотрудник Google Гэри Илш рассказал о мотивах, которые побудили Google изменить подход к обработке ссылочного атрибута rel=”nofollow”
preview Новые функции в Google Фото помогут оживить воспоминания о значимых моментах

Новые функции в Google Фото помогут оживить воспоминания о значимых моментах

Сервис Google Фото представил несколько новых функций, с помощью которых пользователи смогут оживить в своей памяти воспоминания о значимых моментах и событиях в их жизни