В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.

Кросс-девайсный отчёт отличается от других отчётов Метрики тем, что в нём посетитель не равен браузеру, а учитывается на всех устройствах и браузерах. Поэтому здесь количество пользователей учитывается точнее. При прочих равных условиях оно будет меньше, чем в других отчётах.

В новом отчёте все посетители будут разбиты на три группы по типу взаимодействия с сайтом. В результате рекламодатели смогут видеть, какие посетители конвертируются лучше всего: те, кто используют только десктопы, только мобильные или оба типа устройств. При этом для каждой группы будут рассчитаны все денежные метрики.

Отчёт также позволит проанализировать, как конверсионные метрики связаны с частотой визитов на сайт по каждой из трёх групп посетителей:

Для получения доступа к этой информации нужно, чтобы накопилось достаточное количество данных о посетителях, которые использовали как минимум два устройства разного типа.

Более подробную информацию о работе с кросс-девайсным отчётом можно найти в помощи.

preview IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab представила новое решение ads.txt...
preview Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор навсегда заблокировал ещё пять интернет-ресурсов, распространяющих мультимедийный контент с нарушением авторских и смежных прав...
preview AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»...
preview Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Более 30 европейских онлайн-изданий направили коллективное письмо в Европарламент...
preview Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка...
preview myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

Рекламный сервис myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов