Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

Яндекс объявил, что цифровая наружная реклама в Директе теперь доступна для всех пользователей.

Цифровая реклама Outdoor от Яндекса – это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами и транспортными развязками.

Этот формат позволяет охватить большую аудиторию, а потом продолжить с ней коммуникацию с помощью других технологий в Директе.

Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением).

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и чаще показывается.

Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. При этом компания продолжает подключать операторов во всех крупнейших городах России. В ближайшее время цифровая наружная реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

После запуска кампании в Яндекс. Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших эту рекламу. Собранные данные можно будет использовать для ретаргетинга.

Пошаговая инструкция по запуску наружной рекламы в Директе доступна в Помощи.

Напомним, что Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять её социально-демографические характеристики.

Добавим также, что продажа цифровой наружной рекламы в регионах России была запущена ранее в этом месяце.

preview IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

В первом полугодии 2019 года объём рынка интернет-рекламы в России вырос на 19% - до 110,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB Russia
preview Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются
preview Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Яндекс объявил, что теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели будут платить за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров
preview ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

Социальная сеть ВКонтакте позволила сообществам скрывать список своих подписчиков
preview В покупках на турбо-страницах магазинов стало работать автозаполнение

В покупках на турбо-страницах магазинов стало работать автозаполнение

Яндекс сообщил о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает...
preview Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Издание The Wall Street Journal нашло факты, указывающие на то, что Amazon манипулирует результатами поиска на своей платформе