Выручка Яндекса снова выросла более чем на 40% во II квартале 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса во втором квартале 2019 без учета Яндекс.Маркета, выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2018 и составила 41.4 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль, без Яндекс.Маркета, выросла на 31% и составила 6,9 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA, без учета показателей Яндекс.Маркета, вырос на 48% в сравнении со вторым кварталом 2018 года и составил 13,1 млрд рублей.

Исходя из этих показателей, Яндекс повышает прогноз роста выручки за 2019 год без учета показателей Яндекс.Маркета до 32-36% по сравнению с 2018 годом.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

«Наша выручка растет более чем на 40% год к году уже пятый квартал подряд. Многолетние инвестиции позволили нам выстроить надежную экосистему, которая обеспечивает быстрый рост как давно существующих, так и новых бизнесов. В результате наши нерекламные бизнесы приносят компании уже почти треть выручки. Впечатляет успех наших беспилотных автомобилей, в которых задействованы передовые разработки Яндекса в области машинного обучения. Алиса, наш голосовой помощник, осваивает все новые и новые платформы, помогая людям повсюду — и дома, и за рулем».

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2019 года составила в среднем 56,9%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 56,2%, а в первом квартале 2019 года — 57,0% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар). 

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила во втором квартале 2019 года 52,3%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в первом квартале 2019 года — 51,2%.

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах РСЯ выросло в совокупности на 17% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. Количество платных кликов без учета кликов на Яндекс.Маркете выросло на 20%.

Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 2%, а без учета цены кликов на Яндекс.Маркете - на 1%.

Источник: Яндекс
preview Кандидат в президенты США обвинила Google в цензуре и потребовала $50 млн компенсации

Кандидат в президенты США обвинила Google в цензуре и потребовала $50 млн компенсации

Кандидат в президенты США от Демократической партии Тулси Габбард (Tulsi Gabbard) подала иск против Google, в котором обвинила компанию в цензуре и потребовала минимум $50 млн...
preview Google решил проблему с неполным отображением результатов поиска

Google решил проблему с неполным отображением результатов поиска

Google решил проблему, которая приводила к неполному отображению страницы результатов поиска у части пользователей
preview YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

В YouTube видео с участием детей возрастом до 13 лет получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей...
preview В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», - заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail...
preview Выручка Google во II квартале 2019 года выросла на 19% – до $38,78 млрд

Выручка Google во II квартале 2019 года выросла на 19% – до $38,78 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка
preview Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google добавил в поиск по картинкам новую функцию «Swipe to Visit», благодаря которой для AMP-сайтов будет отображаться превью хедера страницы