«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств.

«Частные сделки» упрощают и автоматизируют размещение медийной рекламы: используя Яндекс.Директ, можно размещать рекламу на нескольких площадках одновременно.

В отличие от РСЯ, где действует модель аукциона, в «Частных сделках» показ совершается на конкретной площадке и даже на конкретных рекламных местах по фиксированной цене, которая указывается в параметрах сделки.

Используя «Частные сделки», рекламные агентства получают для своих клиентов максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. Владельцам сайтов они помогают монетизировать рекламный инвентарь.

В Директе «Частные сделки» доступны только рекламным агентствам, работающим с Яндексом по договору. При этом агентство должно быть резидентом РФ.

В ADFOX услуга доступа всем паблишерам с действующими договорами с ADFOX и РСЯ. Все расчёты сторон и назначение цен производятся только в рублях.

Яндекс также добавил контакты площадок, подключенных к этой платформе, в закрытый раздел для рекламных агентств на сайте Яндекса, а контакты агентств – в интерфейс ADFOX.

Напомним, что Яндекс начал тестирование механизма «Частных сделок» ещё летом 2016 года. В марте новая платформа стала доступна в Директе, но только для ограниченного числа участников.

Источник: Яндекс
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год
preview В Google AdWords теперь можно создавать примечания

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн
preview Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска
preview Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%