В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», — заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail.ru Group и Сбербанка создать СП в сфере еды и транспорта.

«Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках»,— пояснил Худавердян.

Финансовый директор Яндекса Грег Абовский рассчитывает, что Сбербанк продолжит строить с компанией партнерство на долгосрочной взаимовыгодной основе:

«Мы с самого начала строили взаимодействие со Сбербанком как долгосрочное взаимовыгодное партнерство и остаемся верны этим принципам. Мы рассчитываем на такое же отношение и со стороны Сбербанка».

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис подтвердил, что создание СП с Mail.ru Group не помешает сотрудничеству с Яндексом: 

«Многие пытаются на этой почве спекулировать и противопоставлять наше партнерство с Mail нашему партнерству с Яндексом. Я думаю, что это делать неправильно. Мы очень хотим продолжать сотрудничество с Mail, и это никак не мешает нашему сотрудничеству с Яндексом. И оба эти бизнеса будут успешно развиваться».

Ранее стало известно, что Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. 

Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов.

ИСТОЧНИККоммерсант
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
IgoreS Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
IgoreS
Гость

Ни у кого не создаётся ощущения, что Сбербанк сначала «поглотил» и внедрил у себя технологии Яндекса, причём очень быстро в течении 1-2 лет, а сейчас взялся за Mail. Через несколько лет ему и Mail не будет нужен.