В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», - заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail.ru Group и Сбербанка создать СП в сфере еды и транспорта.

«Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках»,— пояснил Худавердян.

Финансовый директор Яндекса Грег Абовский рассчитывает, что Сбербанк продолжит строить с компанией партнерство на долгосрочной взаимовыгодной основе:

«Мы с самого начала строили взаимодействие со Сбербанком как долгосрочное взаимовыгодное партнерство и остаемся верны этим принципам. Мы рассчитываем на такое же отношение и со стороны Сбербанка».

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис подтвердил, что создание СП с Mail.ru Group не помешает сотрудничеству с Яндексом: 

«Многие пытаются на этой почве спекулировать и противопоставлять наше партнерство с Mail нашему партнерству с Яндексом. Я думаю, что это делать неправильно. Мы очень хотим продолжать сотрудничество с Mail, и это никак не мешает нашему сотрудничеству с Яндексом. И оба эти бизнеса будут успешно развиваться».

Ранее стало известно, что Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. 

Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов.

Источник: Коммерсант
preview Google решил проблему с неполным отображением результатов поиска

Google решил проблему с неполным отображением результатов поиска

Google решил проблему, которая приводила к неполному отображению страницы результатов поиска у части пользователей
preview YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

В YouTube видео с участием детей возрастом до 13 лет получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей...
preview Выручка Яндекса снова выросла более чем на 40% во II квартале 2019 года

Выручка Яндекса снова выросла более чем на 40% во II квартале 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса во втором квартале 2019 без учета Яндекс.Маркета, выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2018 и составила 41.4 млрд рублей
preview Выручка Google во II квартале 2019 года выросла на 19% – до $38,78 млрд

Выручка Google во II квартале 2019 года выросла на 19% – до $38,78 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка
preview Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google добавил в поиск по картинкам новую функцию «Swipe to Visit», благодаря которой для AMP-сайтов будет отображаться превью хедера страницы
preview В Google снова появились проблемы с индексацией новостных сайтов

В Google снова появились проблемы с индексацией новостных сайтов

Отдельные издатели Google News снова начали жаловаться на проблемы с индексацией сайтов. Сообщения об этом появились на форуме Google News Publisher Help