В приложении Яндекс.Такси появились уведомления о снижении цен на поездки

В приложении Яндекс.Такси теперь можно включить уведомления о снижении цен во время повышенного спроса на машины. Это пригодится при вызове такси в час пик, плохую погоду или во время новогодних корпоративов, когда есть возможность немного подождать, чтобы уехать дешевле. 

Иногда спрос на машины снижается всего за несколько минут, теперь пользователь получит уведомление об этом, даже если уже свернул приложение. 

Приложение само предложит включить отслеживание цены — это можно сделать в верхней части экрана. Если же за 15 минут цены не изменятся, Яндекс.Такси пришлет уведомление об этом, чтобы пользователь не ждал напрасно.

Отслеживание цены во время высокого спроса запускается поэтапно. Оно постепенно становится доступно российским пользователям новой версии приложения для iOS. Обновление для Android и запуск в остальных странах появятся в самом ближайшем будущем.

Напомним, в ноябре в Яндекс.Такси появилась возможность одновременного вызова нескольких машин. 

Источник: Блог Яндекс.Такси
preview Что искали россияне на AliExpress в 2018 году

Что искали россияне на AliExpress в 2018 году

AliExpress и подконтрольная ей Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались в 2017 году...
preview Вышло обновление WordPress 5.0 «Bebo»

Вышло обновление WordPress 5.0 «Bebo»

CMS-платформа WordPress выпустила версию 5.0. Релиз получил название «Bebo» в честь кубинского джазового музыканта Бебо Вальдеса и доступен для скачивания по ссылке WordPress...
preview Платформа Яндекс.Облако открылась для всех

Платформа Яндекс.Облако открылась для всех

Платформа Яндекс.Облако стала доступна для всех пользователей в России...
preview Доля Яндекса в совместной с «Просвещением» компании достигла 95%

Доля Яндекса в совместной с «Просвещением» компании достигла 95%

Доля Яндекса в компании«Яндекс.Просвещение», созданной совместно с «Просвещением», в ноябре увеличилась с 50% до 95%
preview Роскомнадзор хочет ввести новые возрастные маркировки для информационного контента

Роскомнадзор хочет ввести новые возрастные маркировки для информационного контента

Глава Роскомнадзора Александр Жаров на заседании попечительского совета Российской академии образования заявил, что в России как никогда «остро стоит вопрос о маркировке "1+" и...
preview Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила об улучшении алгоритмов прогнозирования для автостратегий