Яндекс и Runa Capital профинансируют 10 стартапов

Как информирует Forbes.ru со ссылкой на сообщение бизнес-инкубатора Академии народного хозяйства InCube, крупнейший российский поисковик Яндекс совместно с фондом Runa Capital планирует профинансировать 10 IT-стартапов.

В рамках интенсивной подготовки стартапов к получению посевного инвестирования и выходу на рынок, компании Яндекс и Runa Capital стали инвестиционными партнерами InCube по схеме «акселератора». Каждая из 10 команд, представивших наиболее перспективные, по мнению инвесторов, проекты, получит 20 000 долл. США. К участию в программе приглашаются команды с проектами в сфере мобильных и интернет-сервисов, электронной коммерции и SaaS.

Кроме того, программой предусмотрено следующее: за 20 000 долл. США., часть из которых уйдет на оплату работы и проживания команды из 2-3 человек в течение трех месяцев на базе InCube, стартаперы передадут инвесторам 10% доли в своих проектах. Также партнеры собираются оказать начинающим бизнесменам PR-поддержку, организовать их стажировку в Кембридже, обеспечить помощь экспертов.

Напомним, что российский поисковый гигант работает со стартапами с июня 2010 года, а в апреле 2011 года поисковик запустил программу Яндекс.Фабрика, в рамках которой инвестирует средства в потенциально интересные стартапы.

DST Global делает ставку на медицину

Как сообщает техноблог Techcrunch, на днях Юрий Мильнер профинансировал вышедший из бизнес-инкубатора Y-Combinator медицинский стартап DrChrono

53% пользователей готовы сообщить свое местоположение в обмен на скидки

Скидочные сервисы заставляют пользователей мобильных устройств забыть о вопросах приватности

Google: «Использование rich media рекламы за 2010 удвоилось»

Последние аналитические данные, опубликованные компанией Google, показывают, что за 2010 год использование различных rich media форматов рекламы удвоилось и составляет 18% всех...

Свобода от копирайта

Минкомсвязи предложило президенту Дмитрию Медведеву поправки в Гражданский кодекс, которые сделали бы возможным использование свободных лицензий на объекты авторских прав в...

Рынок онлайн-рекламы стремительно растет

Если верить данным, содержащимся в недавно опубликованном отчете компании eMarketer, то к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут приблизиться к 500 млрд долл США

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска»