Яндекс.Директ: единые минус-слова на объявление

В Яндекс.Директе появилась новая возможность, позволяющая быстро указать минус-слова, которые будут применяться для всех ключевых фраз в объявлении.

Единые минус-слова на объявление применяются к фразе вместе с собственными минус-словами, назначенными для этой фразы. С помощью нового инструмента можно быстрее настраивать показы рекламных объявлений кампании.

Назначить единые минус на объявление можно на странице просмотра кампании:

Либо при создании или редактировании объявления.

Если одно из минус-слов будет совпадать с ключевой фразой, в интерфейсе появится предупреждение об этом. Показы по совпадающей ключевой фразе не прекратятся. Таким образом, для настройки показов можно использовать минус-слова для фразы, минус-слова для объявления и минус-слова для кампании. Все типы минус-слов дополняют друг друга.

В единых минус-словах не работают дополнительные операторы. Например, ограничивать показы по определенной словоформе можно только в минус-словах к отдельной ключевой фразе («скачать песню -!скачивать»).

Mail.ru Group увеличивает стоимость бизнеса

Акции Mail.ru Group продолжают расти. Целевая цена за акцию, установленная инвестиционным банком Morgan Stanley, сегодня составляет $41

Яндекс растет вместе с рынком

По данным аналитической компании comScore, Яндекс стремительно наращивает позиции на российском интернет-рынке, в отличие от Google

Бегун: цены в биллинге без учета НДС

Как сообщают источники, с сегодняшнего дня, в соответствии с общерыночными стандартами, ЗАО «Бегун» и ООО «Бегун-Украина» переходят на отображение цен в биллинге без учета...

Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев

РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически

AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords