Яндекс проинвестировал американский поисковик

Сегодня стало известно о том, что Яндекс инвестировал 15 млн. долл. США в американский стартап blekko, созданный в 2007 году. Об этом сообщают и западные источники.

Компании blekko также принадлежит и поисковая система blekko.com, которая ищет только по качественным ресурсам, отобранным с помощью поисковых технологий и пользователей. Таким образом, результаты поиска blekko защищены от спама и бесполезного контента.

29 сентября 2011 года компания blekko объявила об очередном раунде инвестиций, в ходе которого привлекла 30 миллионов долларов. Главным инвестором в этом раунде стал российский Яндекс, его генеральный директор Аркадий Волож войдет в совет директоров blekko.

«Нам нравится компания blekko и её продукт - поиск качественной информации, который органично сочетает поисковые алгоритмы и работу экспертов. Мы верим, что у этого направления есть будущее, и что у команды blekko есть хороший шанс занять место в этом будущем», - комментирует решение Аркадий Волож.

Google Analytics представляет отчеты в режиме реального времени

28 сентября Google анонсировал запуск новой функции Google Analytics Real-Time, призванной предоставить пользователям отчеты о том, что происходит на сайте в настоящий момент

Google анонсировал Analytics Premium - платную версию известного сервиса

Сегодня Google запустил платную версию Google Analytics, которая обрабатывает большие объемы данных посещаемости ресурсов, гарантирует пользователям дополнительную и...

Spotify позволит cкрыть информацию о прослушанных треках от друзей в Facebook

Сегодня музыкальный сервис Spotify анонсировал запуск обновления, которое позволит скрыть музыкальные пристрастия пользователя от списка его контактов в Facebook

About.com: основные типы поведения пользователей

Интернет-издание About.com провело ряд весьма интересных исследований в области поискового поведения пользователей

В Google Analytics появились отчеты о поиске по сайту

Как стало известно из официального блога Google, анализировать отчеты, предоставляемые сервисом Google Analytics, станет еще проще

Yahoo! держит курс на мобильных пользователей

Как сообщает издание Mashable, компания Yahoo! решила сменить стратегию. С некоторых пор она начала позиционировать себя как "первая в мире цифровая медиа-компания