Яндекс представил новую версию формулы ранжирования для Московского региона

Команда Яндекс.Поиска рассказала о новой формуле ранжирования коммерческих запросов для Московского региона. Новая версия учитывает определенные характеристики качества сайтов, способствующие превращению пользователей, попадающих на сайт из результатов поиска, в покупателей и клиентов.

В первую очередь учитывается доверие к сайту и компании — узнаваемый бренд, максимально полная контактная информация, отзывы реальных покупателей, портфолио – все это помогает понять, что за сайтом стоит серьезный бизнес.


Во вторую, дизайн и пользовательский интерфейс. Сайт должен помочь пользователю выбрать нужный ему товар. Этому способствуют качественные описания и фотографии товара, удобный поиск и возможность сравнения по различным параметрам, рейтинги, обзоры, рекомендации для различных групп покупателей. Процесс заказа должен быть максимально простым и понятным – без заполнения огромных форм с большим количеством параметров.

Большую роль играет и широкий ассортимент, ведь привлекательный дизайн и удобный интерфейс бесполезны, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен.

Важны также адекватные цены и наличие возможности оплаты и доставки.

Подробней об особенностях ранжирования коммерческих запросов в поиске Яндекса рассказал Кирилл Николаев, руководитель группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс», на конференции CyberMarketing-2011 7 октября 2011 года. С содержанием его доклада можно познакомиться здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.