Яндекс исследовал поисковое поведение мужчин и женщин

Яндекс провел очередное исследование, предметом которого на сей раз стала поисковая активность мужчин и женщин.

По данным поиска Яндекса, общая поисковая активность мужчин и женщин практически не различается - она совпадает с активностью всех пользователей Яндекса в среднем. Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины.

Основные различия между поисковым поведением мужчин и женщин - в самих поисковых запросах.

Мужские запросы к Яндексу немного короче женских - в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины - в 12% запросов, а женщины — в 11%.

Названия цветов чаще встречаются в женских запросах, чем в мужских (в 0,5% и 0,3% запросов соответственно). Самые популярные цвета у представителей обоих полов - красный, белый и чёрный. Самый «женский» цвет - коричневый, а самый «мужской» - синий.

Женщины чаще, чем мужчины, добавляют в запросы названия городов (в 3,7% и 2,9% запросов соответственно). По данным поиска Яндекса, и мужчинам, и женщинам одинаково нужны банки, рестораны и учебные заведения. У мужчин сильнее интерес к вокзалам, такси и автосервисам, а у женщин - к фитнес-центрам, больницам и государственным организациям.

Мужчины чаще женщин используют в запросах числа (в 15% и 9% запросов соответственно). У мужчин это в первую очередь артикулы различных товаров, а у женщин - даты и разнообразные номера. Числа в женских запросах часто обозначают вещи, связанные с детьми,- номера детских садов, школ и классов в школе, а также возраст детей.

Латиница присутствует почти в трети мужских запросов и всего в 13% женских. Мужчины на латинице ищут бренды и софт. Среди женских запросов на латинице около 40% составляют адреса сайтов, по ошибке введенные в поисковую строку, и запросы, набранные в неправильной раскладке клавиатуры.

Мужчины чаще, чем женщины, спрашивают Яндекс об ИТ и компьютерных играх, а женщины чаще, чем мужчины,- об отношениях между людьми, детях и поиске работы. Среди предметов мужчин больше всего интересует электроника, а женщин — одежда и аксессуары.

Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему - например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы - они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.

Полный текст исследования можно скачать здесь

Mail.Ru Group запустила новую службу технической поддержки пользователей

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске новой службы технической поддержки

Новый "Отчет о прозрачности" Google

Компания Google выпустила обновленный и расширенный «Отчет от прозрачности» (Transparency Report), открыв часть данных, которые в ходе начатого расследования запросили...

Google начал запуск кнопки +1 в результатах поиска на всех языках

Официальный блог Google AdWords сообщил о том, что теперь кнопка +1 будет доступна в результатах поиска Google на других языках

Гендиректор «Трилана» Андрей Воропаев раскрыл секреты успеха на SEO-рынке

Андрей Николаевич, добрый день, по традиции, расскажите немного о себе, чего нельзя найти о вас в интернете? Да что же рассказать

Google закрыл базы MAC-адресов пользователей

Google предпринял шаги по закрытию собственных баз, содержащих местоположение миллионов устройств, поддерживающих соединение по Wi-Fi

Google ищет руководителя игрового направления

Около недели назад в нескольких отраслевых изданиях появилась информация о возможном выходе компании Google на рынок социальных игр