Яндекс исследовал запросы, посвященные кино

Примерно 2,5% всех запросов к поиску Яндекса (это около 3 млн запросов в день) – про фильмы, сериалы, телепередачи и все, связанное с кино.

В мае 2011 года пользователи чаще всего искали новинки ([фильмы 2011], [новинки кино]) и самые большие кинопремьеры месяца ([пираты карибского моря 4] и [форсаж 5 смотреть онлайн в хорошем качестве]).

Интерес к конкретным фильмам взлетает и пропадает очень быстро. В течение долгого времени в топе поисковых киноинтересов остаются, в основном, фильмы из нескольких частей. Самые яркие примеры – это «Гарри Поттер» и «Сумерки». Единственный фильм, интерес к которому оставался относительно велик и без выхода продолжений, - «Аватар» Джеймса Кэмерона.

По количеству запросов топовые многосерийные телефильмы и мультфильмы не уступают популярным фильмам из кинопроката. Причем одни и те же мультфильмы держатся на первых позициях очень долго.

Подробнее — в полной версии исследования (http://company.yandex.ru/facts/figures/ya_movies_2011.xml

Приглашения на тестирование Google+ за $75

Пользователи, которые тщетно ищут приглашение на участие в закрытом тестировании конкурента социальной сети facebook - Google+, могут воспользоваться услугами предприимчивых...

Yahoo! опубликовала новое исследование потребления видео он-лайн

Новое исследование, опубликованное компанией Yahoo, демонстрирует смещение паттерна потребления он-лайн медиа

Google Analytics тестирует отчеты по SEO

Сегодня компания Google стала предлагать некоторым вебмастерам присоединиться к бета-тестированию нового типа отчетов Google Analytics – отчеты по SEО

Яндекс.Карты для пешеходов теперь в Казани

Сегодня в официальном блоге Яндекса появилась информация о том, что, начиная со со вчерашнего дня, жители третьей столицы России могут строить на Яндекс...

Защита от фишинга в Gmail

Почтовый Интернет-сервис Gmail будет автоматически предоставлять своим пользователям больше информации о входящих сообщениях, чтобы защитить их от фишинговых атак...

Google в обновленном дизайне

Google снова экспериментирует с дизайном и интерфейсом. Изменения могут затронуть большинство продуктов компании, включая Google Search, Google Maps и Gmail