Яндекс инвестирует средства в проект Social Market

Сегодня компания Яндекс сообщила о начале финансирования проекта Social Market. Посевное финансирование выделяется в рамках программы Яндекс.Фабрика.


Social Market - это приложение для социальной сети, с помощью которого человек может получить ответ на вопрос: «Что и где купить?», а также поделиться своими впечатлениями о совершенных покупках.



Впервые Social Market был представлен на третьем Яндекс.Старте 15 марта 2011 года. После этого, концепция приложения авторами проекта была существенно доработана совместно с менеджерами Яндекса. В итоге, было принято решение финансировать разработку. Как обычно, объем финансирования не превышает нескольких десятков тысяч долларов. Дальнейшая судьба проекта будет решаться по результатам проделанной работы.



Ближайший Яндекс.Старт состоится 28 июня 2011 года в офисе компании «Яндекс». В нём примут участие шесть проектов, авторы которых приедут из Москвы, Екатеринбурга, Тель-Авива, Цюриха и Минска.

Товары в Яндекс.Маркете – теперь и в 3D

Многие люди относят к недостаткам электронной торговли то, что в интернете невозможно посмотреть на товар с разных сторон – «покрутить» его перед покупкой

Новый закон Евросоюза приводит к потере пользователей

Потеря 90% пользователей – вот результат применения на практике нового закона, принятого Европейским союзом и ограничивающего сайты в сохранении cookies

Благотворительные организации на картах Bing Maps

Компания Microsoft представила новый проект для неприбыльных организаций, который позволяет им рассказать о себе и своих программах

Автоматический рендеринг Google Sites для смартфонов

С учетом значительно возросшего числа пользователей, которые используют мобильные устройства для выполнения Интернет серфинга и работы, компания Google представила функцию...

«Авторские статьи» - новый формат в Articles.Sape

Сегодня биржа Sape объявила о появлении новых возможностей в Articles.Sape. Теперь в банке статей биржи стал доступен новый формат – «Авторские статьи»

Google купит технологии медийной рекламы

Google собирается приобрести больше компаний для повышения своего присутствия в секторе медийной рекламы и конкуренции с набирающей мощность социальной сетью Facebook, даже...