Яндекс растет вместе с рынком

По данным аналитической компании comScore, Яндекс стремительно наращивает позиции на российском интернет-рынке, в отличие от Google. Так, в мае доля Google в России составила 29% (против 33% на начало 2010 года). Яндекс же, напротив, увеличил свою долю с 56% - в прошлом году - до 64% - в мае нынешнего года. Для Google такие показатели поиска в России выглядят не слишком привлекательно, учитывая, что в Великобритании поисковик имеет долю в 90%.

Рост Яндекса обусловлен тем, что российская интернет-аудитория в период с октября 2008 г. по май 2011 г. выросла на 73%, благодаря чему смогла стать вторым по величине интернет-рынком Европы, отставая по количеству интернет-пользователей лишь от Германии.

Общая капитализация Яндекса сейчас составляет более $10 млрд. По мнению аналитиков, стоимость Яндекса вполне оправдана, так как компания имеет сильные позиции на российском интернет-рынке и будет неизбежно расти вместе с ним. Сейчас Яндекс является самым популярным веб-ресурсом в России - в апреле сайты компании посетили 38 млн интернет-пользователей.

Яндекс меняет формат размещаемых баннеров

Компания Яндекс информирует рекламодателей о том, что с 18 июля на сервисе Яндекс.Карты и с 1 августа в Яндекс.Новостях изменяется формат размещаемых баннеров

Morgan Stanley: международная экспансия выгодна для Яндекса

По мнению экспертов из инвестиционного банка Morgan Stanley, капитализация Яндекса к 2013 году может превысить 13 млрд долл

Mail.ru Group увеличивает стоимость бизнеса

Акции Mail.ru Group продолжают расти. Целевая цена за акцию, установленная инвестиционным банком Morgan Stanley, сегодня составляет $41

Бегун: цены в биллинге без учета НДС

Как сообщают источники, с сегодняшнего дня, в соответствии с общерыночными стандартами, ЗАО «Бегун» и ООО «Бегун-Украина» переходят на отображение цен в биллинге без учета...

Яндекс.Директ: единые минус-слова на объявление

В Яндекс.Директе появилась новая возможность, позволяющая быстро указать минус-слова, которые будут применяться для всех ключевых фраз в объявлении

Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев