Яндекс-Маркет проверит качество всех предложений

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 5 декабря на Яндекс.Маркете будет запущена массовая проверка товарных предложений на соответствие пункту 7 Требований к рекламным материалам.

Согласно этому пункту в составе Материалов не допускается использовать:

— слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

— номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;

— любые html-теги;

— информацию о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях XML-файла);

— слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);

— перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;

— одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);

— слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

Не прошедшие проверку магазины могут быть отключены от сервиса с ошибкой «За прочие проблемы качества». Это связано с тем, что некорректное описание предложений приводит к плохой классификации объявлений, что, в свою очередь, снижает эффективность размещения.

Ознакомиться с подробной рекомендацией по описанию товарных предложений можно в Помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.