Яндекс-Маркет проверит качество всех предложений

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 5 декабря на Яндекс.Маркете будет запущена массовая проверка товарных предложений на соответствие пункту 7 Требований к рекламным материалам.

Согласно этому пункту в составе Материалов не допускается использовать:

- слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
- номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;
- любые html-теги;
- информацию о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях XML-файла);
- слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);
- перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;
- одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование);
- слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

Не прошедшие проверку магазины могут быть отключены от сервиса с ошибкой «За прочие проблемы качества». Это связано с тем, что некорректное описание предложений приводит к плохой классификации объявлений, что, в свою очередь, снижает эффективность размещения.

Ознакомиться с подробной рекомендацией по описанию товарных предложений можно в Помощи.

Yahoo отказала платформам-посредникам

Компания Yahoo, которая тщательно работает над повышением привлекательности своих предложений в сфере Интернет-рекламы, анонсировала изменения, которые коснутся посредников...

«Бегун» монетизирует геосервисы партнеров

Сервис онлайн-рекламы «Бегун» предлагает своим клиентам и партнерам, имеющим геосервисы с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день, присоединиться к партнерской...

Сергей Брин пожертвовал $500 000 на развитие «Википедии»

Как сообщает Mashable, сооснователь Google Сергей Брин (Sergey Brin) и его супруга Энн Вожицки (Anne Wojcicki) не остались равнодушными к проблемам проекта Wikipedia, и...

Google наградил «Бегуна» за наибольший прирост базы рекламодателей

Как сообщают представители сервиса онлайн-рекламы, «Бегун» стал победителем премии Google среди привилегированных партнеров Google AdWords в регионе ЕМЕА и признан лучшей...

Новые условия размещения и новые возможности на Яндекс.Маркете

На сервисе Яндекс.Маркет появилась возможность размещения по фиксированному тарифу «Старт» для магазинов, у которых продажа осуществляется на стационарных розничных точках (т.н...

Бегун открывает «Горячий сезон» подключением YouTube, Gmail и Blogspot к премиум-сети

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о подключении к премиум-сети новых площадок - YouTube, Gmail и блогохостинга Blogspot