Яндекс.Маркет в спецразмещении

С сегодняшнего дня реклама из Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа участвует в общем аукционе для отбора на все позиции, а значит — показывается в результатах поиска по единым правилам.

Если товар или услуга рекламируется одновременно в Маркете и в Директе, по новым правилам для показа будет выбрано предложение только одной из систем — то, у которого выше произведение CTR на цену за клик. Так пользователи получат качественные ответы на вопросы без повторов, а рекламодатели — более справедливую модель конкуренции.

Для показа объявлений применяются правила, действующие в Директе: отбор объявлений на позиции происходит по произведению CTR на цену за клик, с учетом порога входа для спецразмещения, а ранжирование — по убыванию цены за клик.

Узнать подробнее о правилах показа объявлений Яндекс.Маркета

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.