С сегодняшнего дня реклама из Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа участвует в общем аукционе для отбора на все позиции, а значит - показывается в результатах поиска по единым правилам.
Если товар или услуга рекламируется одновременно в Маркете и в Директе, по новым правилам для показа будет выбрано предложение только одной из систем - то, у которого выше произведение CTR на цену за клик. Так пользователи получат качественные ответы на вопросы без повторов, а рекламодатели - более справедливую модель конкуренции.
Для показа объявлений применяются правила, действующие в Директе: отбор объявлений на позиции происходит по произведению CTR на цену за клик, с учетом порога входа для спецразмещения, а ранжирование - по убыванию цены за клик.
Узнать подробнее о правилах показа объявлений Яндекс.Маркета