Яндекс пообещал скорый запуск Метрики 2.0

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики - Метику 2.0. В настоящий момент она находится в режиме закрытого тестирования, но в скором времени будет доступна всем пользователям.

Новая Метрика отличается более простым, удобным и современным дизайном. Она будет включать:

• Любую детализацию (от глобальной статистики до каждого посетителя);
• Сегментацию и сравнение сегментов;
• API на любой вкус;
• Просмотр данных в режиме реального времени;
• In-page аналитику;
• Техническое состояние сайта;
• Офлайн-конверсии;
• Острова;
• Роботы и многое другое.

Вебмастера смогут сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать.

В интерфейс встроена система подсказок, которая поможет найти и выбрать нужный фильтр. Для удобства использования системы в новой Метрике уже созданные фильтры, сегменты и отчеты можно будет сохранять.

Напомним, что Яндекс.Метрика 2.0 была впервые анонсирована в ноябре 2013 года на конференции iMetrics. Тогда Яндекс тоже не называл конкретные сроки запуска новой Метрики. Однако на eTarget компания предложила участникам конференции принять участие в тестировании обновленного сервиса.

Какой будет Яндекс.Метрика 2.0

Все, чей бизнес так или иначе связан с интернетом, заинтересованы в прибыльности своих ресурсов, в лучшей конверсии, в привлечении новых клиентов и т.д

Топвизор запустил модуль Аналитика для визуализации результатов продвижения

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске графического модуля «Аналитика»

Google об установлении связей между зеркалами и региональными версиями сайтов

В конце прошлой недели в интернете появилось очередное обучающее видео от руководителя команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Каттса (Matt Cutts

55% россиян хотят самостоятельно выбирать онлайн-рекламу для просмотра

Россия занимает 3-е место в мире по размеру аудитории онлайн видео...

В Advisor.Sape появился «Юзабилити аудит», пересмотрены цены и сроки выполнения аудитов

Sape.ru анонсировал изменения и доработки в функционале сервиса Advisor.Sape

Мэтт Каттс: не нужно удалять старые Disavow файлы перед загрузкой новых

Глава команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил в Twitter'е о том, что нет необходимости удалять старые Disavow Links файлы перед размещением новых